Ниссан Джук. Замена цепи грм подробно и понятно.
Описание
Сегодня расскажу и покажу, как заменить цепи ГРМ и привода масляного енасоса в двигателе автмобиля Ниссан Джук, 2011 года выпуска.
Операция достаточно сложная для исполнения и желателен гараж.
Со временем, это все знают, цепт ГРМ растягивается, соотвественно уходят фазы газраспределения и двигатель работает не так бодро, как раньше. Поэтому цепь необходимо менять через 150 тысяч километров. Кто-то скажет, что у него пробег 200к и все отлично. Не отлично, просто вы этого пока не замечаете. Некоторые дожидаются того момента, когда цепь порвется. Это их выбор. Я снял достсточно подробную инструкцию, как заменить цепь, не имея опыта в этом вопросе. Я сам менял цепь ГРМ в первый раз и все получилось, двигатель просто шепчет.
Если решились на замену, смотрите ролик, я расскажу, что покупать, какие расходники вам понадобятся и какие ключи потребуются и что вас ждет. Удачи, все получится.