Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ниссан Патфайндер или китайский премиум EXEED VX? / Nissan Pathfinder 2022 и Чери Эксид VX

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
43 Просмотры

Описание

Цены сейчас обсуждать бессмысленно. Давайте хотя бы погрустим и вспомним, какими они были на момент съемки этого ролика (РРЦ):
Nissan Pathfinder 3.5 V6 9AT
Business – от 4 285 000 ₽
High Tech – от 4 715 000 ₽
Top – от 4 955 000 ₽
Top Comfort – от 4 995 000 ₽
Exeed VX 2.0T 7DCT
Luxury – 3 329 900 ₽
President – 3 629 900 ₽
Подпишитесь на канал - будет интересно! Жмите на колокольчик)
Недорого подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://sub.zr.ru/?utm_source=yt-zr&utm_medium=yt&utm_campaign=sub

Мы свели в тесте автомобили разных концепций. Nissan Pathfinder некогда был рамным внедорожником, но давно уже превратился в кроссовер. Впрочем, японский вседорожник в новом поколении обрел очень мускулистую внешность и привлекает дизайном. Внутренняя отделка тоже на хорошем уровне: кожа (искусственная, конечно) есть на центральной консоли и приборной панели. У Патфайндера давно знакомый атмосферный мотор V6 объемом 3,5 литра, который для новинки модернизировали. С ним работает не вариатор, а 9-ступенчатый автомат ZF. Агрегаты вызывают доверие, хотя расплачиваться придется на заправках: в городе расход легко дойдет до 20 литров на сотню. И при оплате транспортного налога. Пока мотор сертифицирован с мощностью 275 сил, доналоговые 249 в представительстве обещают позже.
Exeed VX – самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке. У него «турбочетверка» отдачей 249 сил и преселективный робот с семью передачами. Есть полный привод, но его никак нельзя адаптировать к типу дорожного покрытия, как это допускает Ниссан. Вдобавок на первом тесте разные экземпляры Иксида вели себя по-разному. Возможно, «вэ-иксу» требуется доводка настроек электроники. Его подвеска работает заметно жестче ниссановской, заставляя чаще притормаживать.
Оснащение обоих кроссоверов на хорошем уровне. При разгоне до сотни машины идут вровень. Но Exeed VX недотягивает до премиального статуса, о котором его реклама твердит постоянно. Nissan Pathfinder хотя и от народного бренда, но стоит заметно дороже.

«За рулем» на других площадках:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/zr.ru
ВКонтакте: https://vk.com/zronline
Instagram: https://www.instagram.com/zr_ru
Facebook: https://www.facebook.com/zrulem
Телеграм: https://t.me/zr_ru
TikTok: https://www.tiktok.com/@zr.ru

Другие автомобили Nissan на нашем канале:
Nissan Pathfinder
https://www.youtube.com/watch?v=jZ4jfIf1y9M
https://www.youtube.com/watch?v=oFBR4A_qhUo
Nissan X-Trail
https://www.youtube.com/watch?v=17YAjC9zpkc
https://www.youtube.com/watch?v=M0g3wuheW2c
https://www.youtube.com/watch?v=lLMVhMdfmfo
Nissan Qashqai
https://www.youtube.com/watch?v=RSuwsrJBNXs
https://www.youtube.com/watch?v=ZNyvhkM-tIY
Nissan Terra
https://www.youtube.com/watch?v=bQ0rX0Uzh_k
Nissan Almera
https://www.youtube.com/watch?v=U8StJPmJP9I
https://www.youtube.com/watch?v=nPpPKMDJqks

Другие ролики про Чери на нашем канале:
Chery Tiggo 8
https://www.youtube.com/watch?v=9yxBsnBf43Q
Chery Tiggo 8 Pro
https://www.youtube.com/watch?v=p8d6yvsHiwQ
Chery Tiggo 7 Pro
https://www.youtube.com/watch?v=iQe-00x8CBI
Chery Tiggo 4
https://www.youtube.com/watch?v=JgS4uOp2KhY
CheryExeed TXL
https://www.youtube.com/watch?v=iO6RYXt2WTk

#nissanpathfinder #зарулем #патфайндер #exeed #журналзарулем

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru