Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новая ГБЦ Mercedes CDI 2,7 обзор гнутые новые клапаны стоимость головки

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
30 Просмотры

Описание

Новая ГБЦ Mercedes CDI 2,7 обзор гнутые новые клапаны стоимость головки.
New cylinder head Mercedes CDI 2.7 review bent new cost head valves.
Клиент привез новую головку блока цилиндров Mercedes CDI 2,7 от производителя АMC. Головка была куплена пустая без начинки взамен ГБЦ, которая отслужила свой срок и восстановлению не подлежала. Вот поэтому и было принято решение клиентом купить пустую головку, и к ней клапаны. А вот всё остальное перекинуть со старой – пружины, нижние и верхние тарелки, сухарики, шпильки. Посмотрим на параметры. Фаски на седлах новой головки достаточно широкие и по замеру составляют примерно 1,8 мм. шириной. Мы на этих головках режим фаски 1,3 мм. Клапаны были куплены фирмы AE. Диаметр ножки впускного клапана по всей длине 6,97, а выпускного - 6,96. Измерив направляющую втулку и ножку клапана, мы поймем какой тепловой зазор в этом сопряжении. Приступаем к измерению. Нутромер показал размер 7,01 По ТЭД втулка должна иметь плюс 0,015 мм. Возможно при измерении у нас вышла погрешность, а возможно и у производителя они такие и есть. В новом двигателе зазор составляет 0,03 -0,07 соток, максимально допустимый 0,1 мм.. У нас выходит, что тепловой зазор клапан – втулка для впуска составляет – 4 сотки, для выпуска – 5 соток. Зазор в зоне допуска.
Вкидываем клапаны по своим местам. И теперь попробуем посмотреть насколько четко прилегают клапаны к седлу. Впуск практически идеально. Кое где чуть-чуть стрелка не доходит до максимальных значений. А вот выпуск показал не лучшие результаты. Будем разбираться почему.
Пробуем притереть клапаны. На идеальной фаске должна быть видна четкая матово-серая граница, без пробелов и залысин. Наносим притирочную пасту, трем и видим, что фаска седла клапана притерта идеально, а вот на фаске клапана имеются проплешины, белые пятна. Повторяем притирку еще раз. Результат фактически не изменился.
Ставим клапан в шлифовальный станок и, что мы видим? Клапан новый с биением! Самое удивительное, что из 10 новых выпускных клапанов 4 клапана оказались с завода уже гнутые. После шлифовки клапана и повторной притирки все встало на свои места. Вакуумтестер показал идеальный результат.
Теперь нужно измерить попадает ли ножка клапана в зону срабатывания компенсатора. Скорее всего, там, где тарелку клапана шлифовали, размер уйдет. Так и вышло. На впуске, все как и должно быть, а вот выпуск придется немного подправить.
В итоге, можно сделать первоначальный вывод, что головка в общем виде выполнена нормально. Выпускным клапанам ставим "минус". Куплена головка была за 110 тысяч рублей, пустая, ну, а с остальными запчастями около 160 тысяч.
Как ГБЦ будет себя вести в работе, какого качества материал, из которого она изготовлена, мы уже сможем оценить позднее, когда эта головка вновь попадет к нам в руки на ремонт.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Производство роликов: varuolrus@gmail.com

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru