Новая Мазда CX-30 дороже Карока и меньше Тигуана / Mazda CX-30 первый тест и обзор
Описание
Гран-при "За рулем" 2021: проголосуй и выиграй внедорожник Lada Niva Travel
http://surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_204_00142_1/addrandom.asp?ip_param=7
ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы или проголосуйте с другого устройства!
Цены стартуют от 1 650 000 рублей за версию Drive с механической коробкой и передним приводом. Оснащение совсем скромное – кондиционер, простая аудиосистема и датчики дождя и света. Даже обогревов сидений и зеркал нет. Дабы получить человеческий набор опций, придется отдать 1 900 000 рублей за версию Active. Тут и оснащение богаче, и шестиступенчатый автомат вместо механики. Аналогичная комплектация, но с полным приводом на 100 тысяч дороже.
Ну а самая дорогая версия – Supreme. Переднеприводный СХ-30 обойдется в 2 054 000 рублей, а полный привод – 2 154 000 рублей. Но даже в этом случае на какие-то мелочи, который можно увидеть у конкурентов (вроде обогрева задних сидений), рассчитывать не приходится.
Mazda 3 последнего поколения совсем не пошла, и ее убрали с российского рынка. Вместо этого нам теперь предлагают компактный кроссовер Mazda CX30. Причем, в отличие от тройки, собирают ее в России – во Владивостоке.
Двигатель для СХ-30 только один – двухлитровый Skyactiv мощностью 150 л.с. Для небольшого кроссовера его хватает, но не более. Соперники с аналогичной мощностью и массой – Renault Arkana, Skoda Karoq или Kia Seltos резвее. И экономичнее – даже на трассе при крейсерских 110 км/ч Mazda СХ-30 потребляет 8 л на 100 км.
Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F3857
#мазда #mazda #зарулем #журналзарулем #mazdacx30 #маздасх30