Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новая Тойота RAV на бездорожье - Тигуан можно продавать? Но это минимум 1,8 млн рублей!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
73 Просмотры

Описание

Спасибо за просмотр! Присоединяйтесь к нам! ))
Новой Тойота РАВ4 обескураживает ценой: за 1,76 млн рублей предлагают машину на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за машину в топовом оснащении выложите 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!
Из локализованных конкурентов дешевле все, причем некоторые – весьма существенно. Из топ-25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит, однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно.
На RAV4 пятого поколения ставят трансмиссию трех типов. Передний привод в «базе» и обычный подключаемый полный – это само собой. В верхних же комплектациях Престиж и Престиж Safety (для моторов 2.0 и 2.5 соответственно) его одарили новой системой с двумя муфтами подключения задних колес, по одной на каждое колесо.
На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего – и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала.
На грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к типу дорожного покрытия, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.
Бензиновые агрегаты – из нового атмосферного семейства Dynamic Force. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше – 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной – 199 сил.
Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.
С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью. Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса.
От 200-сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX-5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180-сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.
К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.
Отмечаю серьезный прогресс в части ездового комфорта. Посредственная шумоизоляция колесных арок – традиционно слабое место корейских и японских машин, а в «рафике» я не слышу ни шин, ни «пескоструя». Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.
Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены – в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.
Интерьер неоднозначный. Он поддерживает брутальный стиль кузова – это удачный ход. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше – кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.
На графику мультимедийки без слез не взглянешь. С примитивной прорисовкой карт навигации еще можно смириться, но изображение с камер кругового обзора возвращает в эпоху игровой приставки Dendy. Такое даже на машину вдвое дешевле ставить стыдно, а у меня в руках RAV4 за 2,7 млн рублей...
Есть и удачные решения. Например, обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь – две 12-вольтовых и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.
Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литра «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть – вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легкомоющееся резиновое.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru