НОВИНКА! Зимник плывет - прицеп работает.
Описание
НОВИНКА! Зимник плывет - прицеп работает. Полуприцеп бортовой ППБ 35Б-41-12К УСТ 946520. Подробнее о полуприцепе на сайте: https://www.uralst.ru/katalog/polupricepy/ppb/polupricepy-bortovye-polnyy-katalog/polupricepy-bortovye-21-40-tn-4kh-osnye/ppb-35b-41-12k-ust-9465
ППБ 35Б-41-12К УСТ 946520. Код модели на сайте: 8190
35тн, 12м, #бортовой #полуприцеп, 4 оси, односкатный, шины 425/85 R21, рессорно-зависимая подвеска, раздвижные коники, два положения шкворня. Суперцена.
Полуприцеп бортовой ППБ 35Б-41-12К УСТ 946520 предназначен для перевозки различных грузов весом до 35 тонн.
Новинка полуприцепа бортового в том, что он 4-осный. Стандартные подключения. Общая допустимая масса 44700 кг. Шкворневая плита с двумя креплениями. Габариты спрятаны вовнутрь. Опорный механизм трёхсекционный, переключение с помощью пальца. Самое простое крепление запасного колеса . С помощью лебёдки можно его поднять. Шина Nortec. Подвеска рессорно-зависимая. Коники можно вытащить, не снимая бортов. Площадка из рифленого металла, чтоб уменьшить скольжение. Строение борта из профиля, меньше сварных швов. Лакокрасочное покрытие на уровне! Ступенька для поднятия на платформу. Защитное устройство в базовой комплектации. Оси 9 тонные. Шикарнейший полуприцеп! Готов для вас!
Полуприцеп оснащен бортами и кониками собственного производства. Стойки бортов и борта имеют быстросъемную конструкцию. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа. Размещенные поперек платформы борта занимают минимум грузового пространства и не выходят за рамки допустимых транспортных габаритов.
Борта и стойки с возможностью демонтажа, размер бортов позволяет грузить их поперек кузова и увязывать в передней части полуприцепа;
Борта бескаркасной конструкции гнутого профиля обеспечивают максимальную жесткость при меньшем собственном весе;
4 пары раздвижных коников. Фиксация коников в транспортном и раздвинутом положении при помощи пальца, с двойной системой предохранения от нежелательного вылета, для установки в нескольких фиксированных положениях, а также предусмотрена возможность фиксации коников болтом в любом удобном положении;
Потайные петли для увязки груза 8 шт. (по 4 шт. с каждой стороны);
Каркасная конструкция переднего защитного ограждения с ящиком ЗИП;
Опорное устройство механическое с ручным приводом;
Два положения шкворня для возможности эксплуатации с любым тягачом (в т.ч. с КМУ);
Пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме ;
Розетки для подключения осветительных и сигнальных приборов двух типов: 7pin N и S-типа и розетка 15pin (евро розетка);
Боковые габаритные огни интегрированы в обвязку рамы и имеют скрытую установку;
Противооткатные упоры;
Стационарная боковая защита;
Крепление ДЗК к раме с механической лебедкой;
Задний противоподкатный брус.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: https://www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru