Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новые ноздри BMW| Lexus LS 2021 | Китайский Х5 | Автоновости #4

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
24 Просмотры

Описание

Сегодня в выпуске:

- Китайский Х5, который похож на мазератти
- Новый #Lexus LS
- У #BMW снова подросли ноздри

Но сначала о ретро байках.
А точнее о новом стайлинг пакете для уже культового мотоцикла BMW R nine T.
Как только этого красавца произвели на свет он тут же стал излюбленным вариантом для тюнинга у европейских байкеров и не только.
Зачастую делали из него модные сейчас скремблеры и кафе рейсеры, и получалось довольно симпатично.
В этот раз компания Nmoto из Флориды решила удивить всех и вернуть нас в 30-тые годы. Именно тогда, в 1934 году был впервые показан концепт BMW #R7. Классический, элегантный байк который считался прорывом в свои годы.
Почувствовав спрос на ретро стиль, ребята из Флориды сделали кит комплект, благодаря которому серийный BMW nine T превращается в стильный ретро байк но с современной начинкой. Меняются бак, крылья, колеса, оптика, сидение и добавляются накладки обтекатели по бортам. Даже курки “обратки” идут в комплекте …мммм. милота.
Для установки не нужны сварка и болгарка.
Стоить вся красота будет 6950 долларов.

Китайский автопром продолжает удивлять.
В этот раз в сети всплыли изображения нового кроссовера под именем Х5, а точнее #Oshan X5. Скорее всего машина будет производится исключительно для внутреннего рынка но выглядит довольно симпатично.
Экстерьер агрессивный.
Массивная решетка радиатора с вертикальными ребрами чем то напоминает #Maseratti.
Узкая светодиодная оптика спереди и сзади и хорошо прорисованный обвес из бамперов и юбок.
Салон выполнен по китайски современно. Сенсорный экран мультимедиа, цифровая приборка и двухцветный салон. Красный значит спортивный.
Ехать паркетник собирается на 1.5 литровом турбомоторе и восьми ступенчатом автомате с двумя сцеплениями. Полный привод цеплять пока не планируют.

В европе презентовали новый #LS.
Для старого мира Lexus представил только гибридную версию LS 500.
И это не странно если брать во внимание строгие правила по экологии. Европейцам более не доступна версия с 3.5 литровым V6 и двумя турбинами.
Но есть и хорошие новости. В Украину и остальные бывшие советские республики будет по прежнему поставляться версия Lexus LS 500 на V6. Инженеры пофиксили косяки с 10ти ступенчатой коробкой и доработали двигатель снизив его шумность.
Модель 2021 года изменилась не только внешне но и внутри. Автомобиль оснащен адаптивной подвеской AVS, и даже форма сидений изменена для большего комфорта.
С технологической стороны также есть фишки. Например полностью автоматизированная система Advanced Park. Она запоминает места которые водитель использует чаще всего. Система оснащена локатором клиренса и камерой кругового обзора которая выводит картинку на монитор мультимедиа.
Адаптивный свет, система обнаружение пешеходов и многое другое будут радовать новых владельцев в Европе уже в конце 2020 года.

В сети показались новые заряженные #BMW. Баварцы похвастались новым седаном #М3 и купешкой #М4.
Автомобили оснащены 3-х литровым бензиновым битурбо на 473 лошадиных силы. А версия Competition имеет под капотом целых 503 лошадки. Разгоняются тачки до 96 км/час за 4,1 секунды, а более мощная версия за 3,8 секунды. Максималка ограничена до 290 км/час.
Для любителей раздать угла и напустить дыма, будет доступна 6-ти ступенчатая механика, но из за избыточной мощности в версии Competition будет доступен только 8-ми ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. На нем тоже можно неплохо отжечь.
Система привода имеет несколько режимов езды. Стандартный полный, спортивный полный и только задний. Установлены подвеска Adaptive M, рулевое управление M m, пакет M Drive Professional с совершенно новой системой M Traction Control.
Тормоза придумали трусы, но владельцы будут рады узнать, что помимо стандартной качественной системы, опционально доступны карбоно-керамические тормоза.
Но это все не так интересно как новые ноздри.
Да, именно их будут обсуждать еще долго. Кому то они понравятся, а кто то будет плеваться как на впервые показанный когда то Х5 или новую семерку.
В этот раз баварцы замахнулись на святое еще раз и представили нам горизонтальные ребра в ноздрях. Теперь они не только огромные но и с горизонтальными ребрами.
Решение спорное, но имеет право на существование.
Ой, сколько мемчиков появится на эту тему.
В общем и целом тачка вид имеет.

Мы запустили Facebook и Instagram, там новости выходят каждый день!
Подпишитесь!
Instagram https://www.instagram.com/auto_180
Facebook https://www.facebook.com/180.news

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru