НОВЫЕ ПРАВИЛА внесения изменений в конструкцию автомобилей - с 1 февраля. Автомобили / Транспорт
Описание
✅ Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UC-eBS_QUOjraQdWsaVmVneQ?sub_confirmation=1
Выпуск подготовлен при помощи юриста сайта 9111.ru Анны Кушнир.
Ссылка для связи с юристом: https://www.9111.ru/urist-6167103/
Юридическая социальная сеть, бесплатные консультации и база ответов на юридические и правовые вопросы: https://www.9111.ru
НОВЫЕ ПРАВИЛА внесения изменений в конструкцию автомобилей - с 1 февраля. Автомобили / Транспорт
С 1 февраля вступают в силу новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Изменением конструкции автомобиля являются тюнинг, установка кенгуринов, лебедок, газобалонного и другого дополнительного оборудования. Теперь изменения в конструкцию автомобиля могут быть осуществлены только при соблюдении следующего порядка.
Перед установкой дополнительного оборудования автовладелец должен обратиться в специализированную лабораторию. Лаборатория дает заключение о возможности желаемого изменения в конструкции. Затем данное заключение вносится в соответствующий реестр Минэкономразвития.
Далее нужно обратиться в ГИБДД. ГИБДД выдаст разрешение. Только после получения разрешения от ГИБДД автовладелец может обратиться к установщику оборудования.
С установленным оборудованием необходимо опять посетить лабораторию для проведения испытаний и получения протокола испытаний. Протокол испытаний тоже подлежит внесению в реестр Минэкономразвития.
Затем предстоит техосмотр. После техосмотра в ГИБДД надо получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности.
Если заключение лаборатории не будет внесено в реестр, то в ГИБДД откажут в разрешении на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Если же в реестр не будет внесен протокол испытаний, то не выдадут свидетельство о соответствии транспорта требованиям безопасности.
Ещё одно изменение, которое касается транспорта - повысилась плата за проезд большегрузов по федеральным трассам
К большегрузам относятся автомобили с массой более 12 тонн. С 1 февраля их владельцы будут оплачивать через государственную систему "Платон" вред, причиняемый федеральным трассам на 14 копеек больше за километр пробега – 2 руб.34 коп., так как вступил в силу новый тариф.
Размер платы подлежит ежегодному перерасчету с учетом годовой инфляции на основании информации Росстата. Росавтодор сообщает, что в системе "Платон" зарегистрировано более 617 тысяч грузоперевозчиков и более 1 миллиона 420 тысяч большегрузов, четвертая часть которых принадлежит иностранным логистическим компаниям.
Из системы "Платон" денежные средства поступают в Федеральный дорожный фонд и тратятся на ремонт дорог.
#автомобили #транспорт #новости