Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новые правила регистрации тюнинга: как не лишиться машины за фаркоп

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Тюнинг автомобиля
41 Просмотры

Описание

С грузом - на дачу, с лодкой - на рыбалку, с квадроциклом - покорять бездорожье. Для этого нужен прицеп и фаркоп. Но миллионам таких автомобилей в России грозит запрет эксплуатации. 

С 1 июля вступят в силу новые правила, по которым любое изменение в конструкции машины нужно регистрировать в ГАИ и вносить в документы. Но даже по новым правилам оформлять заводской фаркоп не нужно.

Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы ФГУП "НАМИ": "Если в ОТТС есть соответствующая информация о том, что фаркоп имеется, то регистрация внесения изменений в конструкцию не нужна".

ОТТС - одобрение типа транспортного средства. В нем вписано все испытанное заводом дополнительное оборудование. Вносить фаркоп в этот список производители стали недавно.

Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы ФГУП "НАМИ": "Если в ОТТС его нет, то мы можем с вами еще посмотреть в эксплуатационной документации".

Если в инструкции к автомобилю или нагрузочной табличке указана возможность буксировки прицепа и фаркоп стоит с завода, регистрировать его не нужно. Осталось объяснить это инспектору.

Сергей Фомочкин, заместитель начальника управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГУ ГИБДД МВД: "Принцип презумпции невиновности. Это скорее инспектор должен будет доказать и обосновать свои претензии".

Но настоящее испытание ждет тех, кто решит узаконить сертифицированный, но не заводской фаркоп. Сначала нужно убедиться, что на него есть сертификат, а затем пройти длинную и запутанную процедуру регистрации с несколькими визитами в ГАИ и испытательную лабораторию.

Максим Кротов, исполнительный директор сети сервисов по установке фаркопов: "Лабораторий, к сожалению, немного. Находятся они, в основном, в городах-миллионниках".

Не удивительно, что есть люди, готовые помочь оформлением. Затраты на регистрацию своими силами составят 15-20 тысяч рублей, услуги посредника дороже.

Штраф в пятьсот рублей мало кого пугает. Но формальная "неисправность сцепного устройства" - повод запретить эксплуатацию машины.

http://www.ntv.ru/novosti/2567862/

#ГлавнаяДорога #Сегодня

Больше выпусков программы «Главная дорога» - в плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS8JV_vGi7bfsu2a3FevSRE6

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru