Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новый кроссовер от Audi. Маленький и дорогой.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
42 Просмотры

Описание

Yulsun: http://partner.yulsun.ru/

Audi центр Новосибирск: https://www.audi-novosibirsk.ru/

Ставьте Лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал ►►► http://goo.gl/BpKYBF

По вопросам сотрудничества и рекламы пишите на нашу почту: gabrialbrothers@mail.ru

Спасибо, что Вы с нами! Ставьте Лайки, оставляйте Ваши комментарии и Подписывайтесь на наш канал ► http://goo.gl/BpKYBF

Подписывайтесь на наш Instagram: https://instagram.com/gabrialbrothers/

Подписывайтесь на страницу Вконтакте http://vk.com/gabrialbrothers

Q3 второго поколения официально представлено в середине 2018 года. Но как это обычно бывает в продаже в нашей стране они появились относительно недавно. Вобще в принципе Q3 это достаточно свежая модель от Audi. Первое поколение вышло в 2014 году. И вот вроде бы это маленький кроссовер, самый маленьки от Ауди. При том что производитель утверждает что он очень вместительный. Давайте попробуем разобраться есть ли ему место в нашей стране, где любят большие машины.

В Audi Q3 полностью цифровая концепция управления. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащён системой MMI Radio plus и приборной панелью с диагональю 10,25 дюйма. Управлять ими можно с помощью кнопок, установленных прямо на руле. Кроме того, доступны следующие опции:
• Дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран для системы MMI Navigation plus, который, в числе прочего, распознаёт написанные от руки буквы и символы.
• Система голосового управления.
• 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения Audi virtual cockpit plus с тремя графическими режимами. Формат показа данных можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
• Акустическая система Bang & Olufsen Premium Sound System со звуком уникально высокого качества.
В рамках своих возможностей распознает движущиеся впереди автомобили посредством радарного сенсора и помогает водителю сохранять заданную скорость и дистанцию в определенном диапазоне скоростей.
Стильные светодиодные фары клинообразно сужаются к центру передней части автомобиля. Они доступны в двух вариантах исполнения, оба — с применением светодиодной технологии.
В качестве опции предлагаются новые светодиодные фары Audi Matrix LED c передними и задними динамическими указателями поворотов. Интеллектуальное распределение света в этих фарах улучшает видимость, повышает безопасность и комфорт всех участников дорожного движения. Они не ослепляют встречных водителей и исключают опасное отражение света от указателей и дорожных знаков.
В России Audi Q3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (180 л.с.). Эти модификации называются Q3 35 TFSI и Q3 40 TFSI. Первая из них комплектуется 6-ступенчатым «роботом» S tronic, вторая — 7-ступенчатым. При этом 150-сильная версия может быть только переднеприводной, 180-сильная — полноприводной.
1.4 EA111
Очень распространенный мотор - устанавливается много где, на всех авто концерна VAG. Мы например пару лет назад снимали новый тигуан - там был как раз такой мотор.
Мотор вполне нормальный. Есть проблема с растяжением цепи ближе к 100 тыс. Для цепи это маловато конечно. А так, мотор хороший, проверенный, ставят его давно и на все подряд. Потому что для маленького турбо мотора имеет неплохой ресурс - более 200 тыс. км. И конечно расход топлива очень порадует. По городу заявлено 6,9 литров. Хотя вот мой коллега на тигуане с таким мотором, правда у него полный привод говорит что зимой по нашему городу по пробкам поднимается до 15 литров.

2.0 EA888 третьего поколения. Тоже надежный мотор, давно выпускается, много куда ставится. Так же есть проблема с небольшим ресурсом цепи и еще пишут что после 100 тыс. вкладыши на распредвалах изнашиваются, зазоры становятся больше и давление масла падает. Но это я думаю как ездить еще.
В целом по меркам современных турбо-моторов, тут оба неплохие. Сейчас конечно все борятся за экологию, за экономию топлива и т.д. поэтому моторов с большим ресурсом как были раньше уже практически нет. Да и как недавно рассуждал академик, решает рынок. Человек который покупает новую машину не парится о том что ресурс мотора не 400-500 тыс, а 200-250 например. Ему пофиг. Он не станет до такого пробега на ней ездить. 100-150 тыс максимум проедет и продаст, а дальше не его проблемы. Зато расход низкий, и едет не плохо. Вот так и выигрывают в конкурентной борьбе.
КПП
6 и 7 ступенчатые роботизированные кпп s-tronic. s-tronic по сути тот же dsg, но не совсем. Поскольку dsg коробки ставят на VW где приемущественно поперечное расположение мотора, то на многих Audi продольное расположение мотора, а значит s-tronic будет в таких случаях отличаться от DSG. У нас поеречное расположение двигателя и по сути коробки DSG. Обе на так называемом мокром сцеплении. Такие коробки считаются более надежными.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru