Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

НОВЫЙ РУССКИЙ ПИЛОТ В ФОРМУЛЕ 1 — НИКИТА МАЗЕПИН - ИСТОРИЯ КАРЬЕРЫ / FORMULA 1 / F1 2020 / Ф1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
44 Просмотры

Описание

Совсем недавно стало известно о том что у нас появятся новый русский пилот в формуле 1 - четвертый в истории - Никита Мазепин
Те кто подробно следят за младшими сериями прекрасно знают что это за парень и на что он способен. Однако я считаю что будет правильным рассказать как развивалась его история карьеры чтобы все болельщики четко понимали какой путь он прошёл чтобы оказаться в королевском чемпионате F1

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Никита Мазепин родился 2 марта 1999 года в Москве, в семье российского бизнесмена Дмитрия Мазепина. Когда 7-летний Никита решил то, что он хочет стать гонщиком, отец отвел его в столичную школу картинга, где он и тренировался вплоть до 2012 года. Ближе к концу он уже начал принимать участие в мировых картинговых сериях, а за следующие пару лет попробовал свои силы практически во всех основных классах. Самым успешным сезоном для Никиты, стал 2014-й, когда Мазепин принимал участие уже в высшем дивизионе мирового чемпионата по картингу и смог завоевать вице-чемпионство.
После такого успеха зимой 2015-го Никита переходит в свою первую формульную серию, которой стала азиатская MRF Challenge, где уже во второй гонке он приехал на подиум. В этом же году он провёл свой первый полноценный сезон в гонках на машинах с открытыми колёсами, а произошло это в новозеландской Гоночной серии Тойота, но к сожалению для него успеха в этом чемпионате он не добился от слова совсем. Остаток года Никита проводит в Северо-Европейской серии Рено 2 литра где в одной из гонок этапа на Ред Булл Ринге россиянин сумел подняться на подиум, а также принимает участие и в Еврокубке все той же Рено 2.0.

Несмотря на далеко не свмые успешные выступления, в следующем году Никита переходит еще выше, а именно в Европейский чемпионат Формулы-3, где вместе с Джорджом Расселом защищает цвета команды Хайтек. За тридцать проведённых гонок Мазепин набрал лишь десять очков и в личном зачёте стал двадцатым. Помимо этого Никита снова принял участия в нескольких гонках Еврокубка Формулы-Рено 2 литра, гонялся в Чемпионате Великобритании Формулы-3, где смог одержать победу, а в ноябре принял участие в заездах Гран-при Макао: где в первой гонке занял 18-е место, а во второй не финишировал. Результаты откровенно говоря скромные, но уже в 2017-ом россиянин провел работу над ошибками и показал относительный прогресс. Никита продолжил выступать все в той же Европейской Формуле 3 и в отличии от предыдущего сезона смог смог трижды подняться на подиум и занять десятое место в личном зачёте.

В 2018 году он оказался уже в GP3, где начинает выступать за лучшую команду в чемпионате ART Гран-При. Уже в первом заезде в Барселоне Никита занимает первое место, затем выигрывает первую гонку на Хунгароринге, вторые гонки в Спа и на Яс Марине; и в итоге за сезон, с 8 подиумами в кармане становится серебряным призёром чемпионата, проиграв только невероятно талантливому напарнику по команде Антуану Юберу.

Далее Никита продолжил выступления в формуле 2, но его первый сезон в этом чемпионате, снова, очень сильно ударил по его репутации. За целый год Никита лишь пять раз заехал в очки, ни разу не поднялся выше восьмого места и закончил год 18-м, когда его напарник все по той же команде АРТ Ник де Врис стал чемпионом. В своём интервью Россиянин объяснил такой результат тем что команда просто не пыталась найти проблемы в настройках его машины и создать персонализированный вариант. Очевидно что после такого отношения между командой и пилотом ухудшились, поэтому требовалось найти новый вариант. Но чтобы не наступить на те же грабли, Мазепин старший принимает решение помочь старым товарищам из Хайтек и создать собственную команду в Формуле 2. И перед началом сезона F1 2020, это желание стало реальностью. В этом году, выступая можно сказать в собственной команде, после неудачного начала Никита по-настоящему раскрыл свой потенциал. Он одержал две победы, хотя на самом деле можно сказать что и три, ведь его штраф в Бельгийской гонке я до сих пор считаю необоснованным, 6 раз поднимался на подиум, и в итоге занял 3 место в чемпионате. Уверен что такой результат полностью реабилитировал его за прошлый год, поэтому когда в октябре появилась информация о том что Haas Formula One Team не собирается продлевать контракт ни с Грожаном ни с Магнуссеном одним из первых кандидатов на их место, начали называть именно Мазепина. И вот спустя месяц, мы получили официальное подтверждение - Никита пилот Формула 1

Я желаю Никите большой удачи в формула-1 и надеюсь что здесь, ему удастся добиться отличных результатов.

#Ф1 #формула1 #гонки #sport #автоспорт #спорт #никита #мазепин

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru