Новый технарь №3 Тормозная система BMW X5M Давидыча
Описание
Эффективность триботехнического состава СУПРОТЕК «ACTIVE PLUS” ( АКТИВ ПЛЮС БЕНЗИН) в масло двигателя автомобиля была доказана в ходе независимых испытаний.
Приобрести и проконсультироваться можно по ссылке https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/suprotec-dlya-dvigatelya/
Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск программы «Технарь». Он посвящен автомобилю BMW X5, точнее рассматривается его тормозная система.
В выпуске будет осуществлена проверка тормозов карбоно-керамического типа.
До того, как приступить к ее испытаниям рассказывается о сложностях, которые встречались, и сколько раз была осуществлена замена передних тормозных колодок.
Скупой платит дважды и сложно соразмерить финансовый и другой ущерб с сумой, в которую обойдется замена задних тормозных колодок.
И все это стало возможно усилиями того самого High Perfomance Centre http://h-p-c.ru ☎️89055000500 https://instagram.com/highperfomancecentre
Прежде чем производить тест драйв карбоно-керамической системы, специалисты рассказывают о ее характеристиках. Для сравнения используется чугунный диск, который можно установить, обратившись в любой автосервис. У него намного более высокий коэффициент трения, чем у любого диска. В то же время, у используемой с ней колонки другой состав соприкасающейся поверхности. Даже при 600 градусах Цельсия коэффициент трения не падает, тогда, как у чугунного диска это происходит уже при 400-х градусах. Рассматривается замена тормозных колодок. Рассказывается, почему колодки, в которых много меди, быстро выходят из строя в условиях российских зим. Объясняется, какую пользу может принести замена колодок на более современные и тюнинг тормозной системы.
Аккаунт того самого Паштета из HPC в Инстаграм https://instagram.com/pashtet_hpc
YouTube Кирилла Жигалова, специалиста по усилению раздатки https://www.youtube.com/channel/UC80aO8dDu1JHIyyt0QmDH0A
Его инстаграм https://www.instagram.com/korbendallashpc
Далее в программе D3 Давидыч разбирается вместе со специалистами, чего не нужно делать, чтобы тормозная система не выходила из строя.
Демонстрируется изношенный диск, и технарь Давидыч выясняет, как нужно эксплуатировать авто, чтобы диски не разрушались реагентами или из-за попадания влаги. Даются советы по поводу мойки автомобиля. При этом зрителям обещают, что в следующих выпусках программы «Смотра» будет рассказано об опасности бесконтактных моек.
D3 Давидыч рассказывает о своем желании сделать легче машине. Его «железный» конь ранее ездил с очень тяжелыми дисками. Davidich крайне удивлен и рад, что диск, который ему предложили настолько легкий.
В эфире SMOTRA TV Давидыч (Технарь) решил взвесить новый диск и заводской диск с меньшим радиусом. В результате карбоно-керамический вариант оказывается более чем в 2 раза легче по весу. Далее в «Технарь» проводятся испытания на прочность новых дисков. Их результаты показывают, что изделия из карбоно-керамики отлично проявляют себя при высоких температурах и практически не изнашиваются. Однако они требуют осторожного обращения. Так как на момент съемки запчасти к авто X5 M еще не пришли, Давидыч предлагает приступить к замене составляющих тормозной системы только на задних колесах.
К аудитории обращается Николай Троценко – руководитель компании, занимающейся изготовлением тормозных систем для любых автомобилей. Он проводит экскурсию по складу готовой продукции, где представлены и комплектующие, из которых собираются качественные тормозные системы. Демонстрируется совершенно новый ротор и тормозные диски, а также самый большой 10-типоршневый тормозной суппорт.
Мы наконец вернули себе наш аккаунт https://instagram.com/davidich.team и готовы удивлять вас новейшим крутым материалом не только со съемок с Эриком, но и другим из жизни команды