Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новый Renault Kaptur 2020 в колее не пропадет. Тест драйв в глубокой грязи.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
41 Просмотры

Описание

Новый Renault Kaptur 2020 — полноприводный кроссовер - универсальное авто для города и , как я выяснил в тесте, даже деревни.
Renault KAPTUR 2020 стремится быть хорошим кроссовером - он продемонстрировал в тесте отличную проходимость, чему я был немало удивлен. Каптур скакал по глубоким колеям, казалось вот-вот завязнет, но хорошо сбалансированные качества помогли ему не ударить в грязь лицом. Я говорю об оптимальной для компактного кроссовера геометрии, умеренной массе, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и хорошим шинам.
Второй версии KAPTUR я предложил три задания: надо было съехать с наших фирменных платформ с роликами, показать динамику на магистрали, пройти по трудному маршруту с глубокой колеей и грязевым купанием.
Рядом с новым Рено Каптур 2020 мы для подстраховки поставили большущий вседорожник Шевроле Траверс. Этот гигант в длину чуть больше пяти метров имеет дорожный просвет 200 мм и естественно полный привод. Вот было интересно узнать, какой из этих по сути полярных по концепции кроссоверов быстрее засядет на русской дороге, обильно политой недавними дождями.
Кстати, дорожный просвет Каптура - 203 мм. Это удивительно, но он не выглядит страусом. Притягивают внимание колесные диски. У нас машина не базовая с диодными фарами, их форма не изменилась.
Шайба установлена в режим 4WD, небольшой "газ", и Каптур легко съезжает с двух роликов , установленных по диагонали. С этим уже можно ехать на бездорожье, но как я уже говорил, мы берем с собой Траверс, мало ли, все бывает на лесной дороге.  До леса надо еще доехать.
Самое интересно в новом Renault Kaptur скрывается под капотом. Жаль у него нет газовых упоров, как у Дастера.  Каптур оснащается новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Такая парочка у нас на тесте, производитель обещает, что она будет отменно работать - это покажет время.
Первым идет по трудному участку Каптут, глазам своим не верю. Скок-скок, колеса гребут кроссовер едет там, где ходят тракторы. Несколько минут борьбы без раскачки и он на прямой дороге к дому. Но лучше конечно все увидеть своими глазами. Ведущий на тесте Игорь Сирин, оператор Евгений Михалкевич. Автор канала Петр Меньших.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru