Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Обзор Koenigsegg Jesko Absolut

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
46 Просмотры

Описание

#Кёнигсегг #Koenigsegg
Никто и не ожидал, что Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) будет сидеть сложа руки и наблюдать, как Bugatti купается в лучах славы. В прошлом году, Bugatti Chiron Super Sport 300+ установил новый рекорд скорости, побив старый, установленный ранее Koenigsegg Agera RS. И хотя выходящая после Agera RS модель — Koenigsegg Jesko уже обещал стать более быстрым, шведский производитель гиперкаров решил получить дополнительные гарантии. Другие конкуренты, такие как ожидаемый вскоре Hennessey F5 Venom, тоже жаждали славы рекордсменов по скорости. Таким страховым полисом для Koenigsegg стал новый Jesko Absolut, настроенная скорее на трековые гонки версия стандартного Jesko.

***************************
Супер предложения с Алиэкспресс https://cutt.ly/hr3IcN
*
Мой канал с переводами интересных видео: https://www.youtube.com/channel/UC89-Uz72q8O1OE7-ImK-U0w/videos
*
Мой канал о часах: https://www.youtube.com/channel/UCYlaZwhHZpnRMmnCDap7jKA/videos
*
Мой канал о ЗОЖ и бодибилдинге: https://www.youtube.com/user/dehash666/videos
*
Music provided by NCS: http://spoti.fi/NCS
Track name: Alan Walker - Force
***************************
Несмотря на то, что эти две модели внешне похожи, Jesko Absolut получил несколько модификаций отличающих его от обычного Jesko. Все изменения направлены на повышение устойчивости при высоких скоростях. Станет ли Koenigsegg Jesko Absolut самым быстрым серийным автомобилем для дорог общего пользования в мире? Если судить по техническим характеристикам и амбициям самого Кёнигсегга, в этом не приходится сомневаться.

Характеристики Jesko Absolut

Двигатель: 5-литровый бензиновый V8 с двойной турбиной
КПП: 9-скоростная с семью сцеплениями
Привод: на заднюю ось

Внешность настоящего гонщика

Одного взгляда на Jesko Absolut достаточно чтобы понять, что он задуман и построен для быстрой езды. Этому автомобилю предназначено стать самой быстрой моделью Koenigsegg из когда-либо построенных. А еще у него есть шанс стать самым быстрым серийным автомобилем всех времен. И хотя внешне он сильно похож на обычный Jesko, на самом деле, отличий достаточно много. К примеру, пара задних плавников-стабилизаторов. Их установили вместо прежнего заднего спойлера-антикрыла, а сама идея их появления была позаимствована у истребителя F-15. Эти стабилизаторы предназначены для выравнивания воздушного потока над задней частью автомобиля, чтобы обеспечить большую устойчивость на высоких скоростях. Лобовое сопротивление при этом также должно уменьшиться.

Также стоит внимания вытянутый задний капот, покрывающий задние колеса и уменьшающий дорожный просвет. Передний воздухозаборник также закрыт для того чтобы еще больше уменьшить лобовое сопротивление и прижимную силу. Кроме того, крыша у него съемная, ее можно убрать в передний багажник.
Высокотехнологичный и простой интерьер

Хотя Koenigsegg и не опубликовал пока официальных фото внутреннего убранства Jesko Absolut, но все-таки есть уверенность, что он будет сильно похож на интерьер обычного Jesko, фотографии которого можно посмотреть здесь. И в этом нет ничего плохого. Как и во всех автомобилях этой марки, в салоне Jesko Absolut удивительным образом сочетаются новейшие технологии и роскошь, создавая уникальный в своем роде интерьер.

В салоне Jesko будут установлены сенсорные TFT-экраны, USB-разъемы, бесконтактная зарядка для телефона, Bluetooth, автоматический климат-контроль, а внутренняя отделка выполнена из кожи или алькантары с контрастной прострочкой. Опять же, все эти опции имеются у стандартного Jesko, и навряд ли у Jesko Absolut комплектация будет намного богаче. Среди других достойных внимания функций можно назвать пятидюймовый дисплей предназначенного в основном для гонок приборного щитка SmartCluster.

Приборный щиток установлен прямо на рулевом колесе, и кроме него имеется еще и центральный дисплей. Само рулевое колесо представляет собой тоже нечто особенное. Дело в том, что на нем установлены два маленьких сенсорных экрана с тактильной обратной связью, облегчающие доступ к телефону водителя, аудиосистеме и к системе регулировки дорожного просвета. Автовладельцы смогут также воспользоваться системой обновления через интернет благодаря совместной работе Koenigsegg с разработчиками программного обеспечения.

Мощность и производительность

Мощность этот автомобиль получает от такого же, как и Jesko, двухтурбинного двигателя V8, разработанного специалистами компании собственными силами. Этот двигатель выдает 1600 л.с. и передает их на заднюю ось через 9-скоростную КПП Light Speed Transmission, также разработанную и построенную специалистами Koenigsegg. Удивительно что эта коробка скоростей способна переключаться за тысячные доли секунды с одной передачи на другую.
На данный момент, Koenigsegg пока не сделал никаких официальных заявлений о мощности, но это почти невозможно представить, что Jesko Absolut не сможет преодолеть барьер скорости 480 км/час.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru