Обзор Toyota Harrier. Отзыв о Тауота Хариер 2003 г.
Описание
Обзор Toyota Harrier. Отзыв о Тауота Хариер 2003 г.
Машина в продаже 450 000 руб. с торгом. У кого возникают вопросы, как ездить на номерах АБХ 8 989-295-37-37 Илья
Первое поколение Toyota Harrier было представлено великолепными внедорожниками высшего класса. Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующей генерацией, выросла безопасность и функциональность пассажирского пространства салона. Внешний облик Harrier, леворульным аналогом которого является Lexus RX, стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы. Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола. Успешное внедрение гибридных технологий в модельный ряд Toyota не оставило без внимания и этот роскошный SUV. Модель Harrier Hybrid появилась на свет в 2005 году в результате установки на автомобиль гибридной системы THSII. Леворульный аналог Harrier Hybrid — автомобиль Lexus RX 400h — успешно продавался в Северной Америке.
Второе поколение Harrier смотрелось еще более выигрышно и по части предложения комплектаций, при том что определенное улучшение модели почти не отразилось на стоимости самых недорогих автомобилей, а вот верхняя граница, соответствующая топовому уровню, поднялась. Оно и объяснимо: премиум-версия Harrier в комплектации «AIRS» — по-настоящему люксовый автомобиль. Помимо того, что в этой комплектации автомобиль оборудован пневмоподвеской, колесами на легкосплавных дисках размером 18 дюймов, общую картину роскошности дополняют кожаный салон, задняя дверь с электроприводом, подогрев и электропривод сидений, адаптивные ксеноновые фары, огромный люк, климат-контроль и круиз-контроль, датчик дождя, DVD-проигрыватель, три камеры обзора, шикарная аудиосистема и прочие опции, многие из которых являются принадлежностью комплектаций только для внутреннего рынка и зачастую отсутствуют в леворульных аналогах.
Этот премиум-SUV оснащается разными типами двигателей. Самый оптимальный выбор по мощности — 6-цилиндровый V-образный мотор. Поначалу на Harrier второго поколения ставился двигатель 1MZ-FE объемом 3 литра мощностью 220 л.с. При этом максимум мощности у него приходится на зону 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент (304 Нм, что достаточно серьезно) достигается при 4400 об/мин. После модернизации 2006 года этот мотор был заменен 3,5-литровым 2GR-FE, максимум мощности которого (280 л.с.) приходится на 6200 об/мин, а крутящий момент еще более внушителен — 346 Нм при 4700 об/мин. Оба двигателя рассчитаны на бензин марки Premium (АИ-98), а расход топлива в смешанном режиме у обоих составляет примерно 10,3 л на 100 км у переднеприводных версий и 10,6 у полноприводных. У «младшего» 2,4-литрового мотора аппетит скромнее на литр с небольшим, потребляет он обычное топливо марки Regular, ну а в показателях мощности, конечно, уступает значительно — выдает 160 «сил» (5600 об/мин) и крутящий момент 221 Нм (при 4000 об/мин).