Обрыв ремня ГРМ K4M, промывка инжектора, ремонт АКПП Куга 2. Будни СТО.
Описание
Цены на ремонт смотри на сайте https://sto-orbita.ru. Тел. 454-60-60. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. 1, Маршала Говорова д. 29.
0:25 - Лада Ларгус К4М. Ремень ГРМ
4:47 - Промывка инжектора Пежо 308
5:43 - Ремонт гидротрансформатора АКПП Форд Куга 2
6:26 - Ремонт Рено Логан. Обрыв ремня ГРМ
8:24 - Замена задних дисков и колодок Митсубиси Аутлендер
9:12 - Замена комплекта цепи ГРМ EP6DT Пежо 308СС
11:11 - Ремонт мотора Форд Мондео. Поломка фазовращателя
Каждый день у нас происходит много интересного, но не все попадает на наш Ютюб канал. Работа не прекращается ни на минуту. Помимо распространенных и обыденных проблем с машинами клиентов, нередко приходится сталкиваться с незаурядными случаями. Предлагаем вашему вниманию утренний "обход" ремзоны и нарезку интересных рабочих моментов со станции на Маршала Говорова д. 29.
Наиболее интересный экземпляр - это Лада Ларгус с мотором К4М, который доставили к нам на эвакуаторе. При попытке завести двигатель он прокручивался стартером без какого-либо сопротивления. На первый взгляд все ясно - порвался ремень ГРМ, но, сняв защитный кожух, эта версия отпала - ремень оказался целым. Сняли головку блока цилиндров. На всех поршнях видны следы от клапанов, все клапаны, конечно же, загнуты. Но ремень-то целый! Вскоре стало понятно, что причиной такой серьезной поломки стало отвалившееся от шестерни распределительного вала фиксирующее кольцо, которое не дает смещаться ремню по шлицам. Изначально оно крепится на точечной сварке, но по какой-то причине (автомобиль у нас впервые) оно отвалилось, попало под ремень, который провернуло. В результате произошла встреча клапанов и поршневой группы. На момент ремонта пробег на Ларгусе 78502 км. Согласно заводскому регламенту ремень на К4М меняется на ТО 60 000 км, но, по-видимому, эта важная процедура выполнена не была.
Следующий автомобиль заслуживающий внимания - это Пежо 308, на котором выполняется полная промывка инжектора и топливных форсунок. Клиент приехал с жалобой на высокий расход топлива. Диагностический сканер показал ошибку по верхнему кислородному зонду, который вышел из строя по причине слишком богатой смеси. За 163 000 км пробега в топливной системе накопилось много отложений, с которыми теперь будет бороться специальный промывочный состав.
Переходим к Форд Куге 2, на котором снята АКПП для ремонта гидротрансформатора. Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе и не реагировал на включение "D" и "R". Поскольку мы имеем большой опыт в ремонте АКПП Куга 2, подозрение пало именно на "бублик". Вскрыв на токарном станке гидротрансформатор, мы обнаружили сломанные лапки на демпфере - узел под замену.
На следующем подъемнике Рено Логан первого поколения. По корродированным тормозным дискам и суппортам видно, что автомобиль простоял на улице без движения не один год. В один прекрасный момент его решили завести и он просто заглох на ходу и больше не подавал признаков жизни. При тщательной дефектовке стало ясно, что причиной этому стал рассохшийся от старости ремень ГРМ, на котором к тому же срезало зубья.
Ждем вам семь дней в неделю без выходных и праздников. Все запчасти для ремонта есть в наличии на нашем складе. Приезжайте!