Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Обход г. Тольятти, правый берег, 27.07.2022г. ПК 0+00 - ПК471+00

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
37 Просмотры

Описание

СТРОИТЕЛЬСТВО ОБХОДА Г. ТОЛЬЯТТИ С МОСТОВЫМ ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ Р. ВОЛГУ В СОСТАВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО МАРШРУТА «ЕВРОПА-ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ»

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” вошел в состав Хозяйственного партнёрства “Концессионная компания “Обход Тольятти» для реализации инвестиционного проекта “Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай”.

Доли участия концессионной компании распределены следующим образом:

ООО “Инфракап” – 60%

“Автодор – Платные дороги” – 25%

АО “ДСК “Автобан” – 15%

Со стороны публичного партнера концессионное соглашение по реализации проекта “Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай” подписало в октябре 2019 года Правительство Самарской области.

Концессионный проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.

Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей.

Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе. На сегодняшний день на берегах Волги идет подготовка территории – специалисты проводят работы по обустройству подъездных путей и готовят причальную инфраструктуру для транспортировки стройматериалов. В первом квартале 2020 г. будут возведены два рабочих городка на 1 тыс. человек, расчищены территории для монтажа необходимого оборудования, в том числе бетонного завода.

«Европа – Западный Китай» – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО “ИнфраКАП” и Государственная компания «Автодор», концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок».

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru