Откуда берется масло под пыльникамии?
Описание
Продолжаем ремонт текущей рейки на Мультиване 2018 года с пробегом в 100 тысяч километров.
Под пыльниками рейки оказывается полно смеси масла, смазки и воды. Левая часть вала не ржавая. А вот под правой всё печально. Как правило, вода почему-то попадает в правую часть, возможно через хомуты и затем корродирует и вал и корпус рейки. Хотя пыльники целые.
Сам вал ровный, при работе не заедает. После разборки всё стандартно – сальники и уплотнения под замену, распределитель без дефектов. Наконечники и тяги люфтов не имеют, очистим от ржавчины, смажем и будут как новые. Вал шлифуем, убирая ржавчину под ремонтный сальник.
Перед установкой пыльников проверяем рейку на отсутствие течи, ещё раз мажем смазкой вал с тягами и одеваем новые пыльники. А здесь видим то, что заменили.
После установки ещё раз проверяем работу и едем на стенд регулировки углов установки колёс. Вам – спасибо что смотрели, а мы как всегда в Москве, на улице Краснобогатырская дом 2, строение 26! Ждём вас!!!
Ну а вы пишите свои комментарии, рассказывайте свои истории, подписывайтесь на канал.
Всего вам доброго!Пока!
Мы находимся по адресу: Москва, Краснобогатырская ул. 2с26
Телефоны:
+7 (495) 374-90-24 - Цех ремонта турбин
+7 (495) 374-92-54 - Цех ремонта топливной аппаратуры
+7 (4955) 649-61-24 - Цех ремонта рулевых реек
Сайт: https://remontturbin-24.ru/
VK : https://vk.com/remontturbin24msk
Дзен: https://dzen.ru/id/5bc5bfd18359c800abc80362
Телеграм: https://t.me/remontturbin24
Мы предлагаем нашим клиентам: