Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Переделка перерезка распредвала ГБЦ Renault Trafic под оригинал Redesign of the cylinder head camsha

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
23 Просмотры

Описание

Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 Светлана Л.М.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Донат: www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
Переделка перерезка распредвала ГБЦ Renault Trafic под оригинал двигатель M9R. Redesign of the cylinder head camshaft.
Здравствуйте всем.
У нашего очередного клиента возникла проблема. Клиент владеет автомобилем рено трафик 2,0, с двигателем M9R. В этом моторе отремонтировать постель распредвалов по определенным моментам, вдаваться в них не стану, не возможно, она идет, как постель, так и клапанная крышка. Меняется все это хозяйство полностью вместе с валами. На родной головке у автовладельца, оказались изношенными валы и, соответственно, постели. Владелец купил сперва одну, а затем и еще одну б/у головки. Ситуация с ними была, практически, аналогичной. Однако, пенал - постель в одной из головок, как и впускной распредвал, в другой головке, оказались в хорошем состоянии. Но нашлась загвоздка. В этих гбц могут стоять распредвалы с разным количеством зубьев на задающем диске под датчик положения распредвала. В нашем случае так и оказалось. Вместо одного зуба их здесь 5 разной ширины. Смотрим. Это вот впускной вал с большим количеством зубьев. А это родной изношенный впускной вал с одним зубом. Если сравнивать эти валы, то по конфигурации они идентичны. Автовладелец дал согласие переделать целый, не изношенный вал под один зуб.
Работу эту можно выполнить разными способами, а мы сделаем ее на вертикально – расточном станке. Расточник Виталий выставляет и крепит родной вал на станке, для того, чтобы снять требуемые координаты и размеры. Здесь, как вы понимаете, требуется идеально вырезать этот зуб. Его положение на оси нового вала и ширина должны точно совпадать с оригиналом.
Виталий находит центр зуба на валу. Индикатором часового типа он вымеряет центр, по необходимости подкручивает вал по оси. Для контроля положения, сделает пару контрольных точек. Первая будет определяться угломером. Выставит угол и зафиксирует его.
Теперь расточник сделает метку на кулачке и посмотрит на отклонение прибора по глубине. Виталий находит вершину кулачка. Ставит индикатор на ноль и отводит патрон по кулачку на 10 мм. Индикатор на этом уровне показал изменение, на 1 мм и 4 сотки.
Теперь убирает родной вал и ставит купленный, который мы будем переделывать. Смотрит по углу. Подкручивает вал и так до тех пор, пока не выставит по углу. Выставил – фиксирует вал. Повторит проверку по кулачку.
Теперь по замерам делает, для начала грубую, предварительную фрезеровку. Зетем выводит в требуемый размер и обязательно проверит ширину зуба. Далее остается только убрать, сфрезеровать остальные, лишние зубья. Вал готов и как выяснилось позднее, после сборки авто, никаких нюансов в работе двигателя выявленно не было.
Renault Trafic 2, Nissan Primastar, OPEL Vivaro, Renault Megane2, Renault Laguna II, Renault Laguna IIINissan X-Trail, Nissan QASHQAI, двигатель M9R 2.0L

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru