Повышенный расход масла G4NA Hyundai Sonata 2020
Описание
Повышенный расход масла G4NA Hyundai Sonata 2020
Шок, друзья! Повышенный расход масла Hyundai Sonata 2020 с двигателем G4NA.
Очередной раз сталкиваемся с проблемой масложора и уже на совершенно новом автомобиле Хендай Соната 2020 года выпуска! Да, автомобиль такси, но пробег-то всего-ничего 67463 км.. Хозяин автомобиля масло менял каждые 7,5 тыс. км., но после удаления катализатора в стороннем сервисе, стал замечать что автомобиль "кушает масло с большим аппетитом". В растерянности он обратился в наш сервис.
Начали, как всегда, с эндоскопии камеры сгорания. Сразу бросилось в глаза днище поршня, которое все было в нагаре от сгоревшего масла. Задиры только-только начали появляться, не скажем, что они критичные, а вот следы масла на стенках цилиндров говорят о том, что есть проблема, с которой нужно разбираться. Приступили к демонтажу двигателя с дальнейшей его разборкой и дефектовкой.
Разобрали двигатель. Что мы видим: на вид все идеально, кольца не залегшие, износ их в норме, вкладыши выглядят, как новые. Так в чем же причина масложора? Стали разбираться детально, с расспросом хозяина. И наша теория этой неисправности подтвердилась. Все дело оказалось в неправильном удалении катализатора. Его удаляли прямо на автомобиле и сначала без установки пламягасителя!
Как мы все знаем по большому количеству публикаций об удалении катализатора, сам элемент катализатора очень хрупкий и при его удалении сильно крошится. Так вот эти крошки и пыль и засосало в камеру сгорания, и они распространились по всему двигателю. Даже пришлось поменять масляный насос и муфты CVT, так как образив от катализатора попал в систему смазки.
В целом, если бы не было удаления катализатора, то двигатель бы еще ездил и ездил. Вот и думайте! Удалять или не удалять катализатор в некомпетентных сервисах, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя.