Подкаст #9: Разбор исследования ReallyGoodEmails
Описание
Навигация по видео:
00:00 - Чем занимались в eSputnik последние 2 недели
02:26 - Исследование Чада Уайта для ReallyGoodEmails и компании Oracle о влиянии трендов на профессию маркетолога
03:35 - Как изменилось соотношение part-time к full-time маркетологам в 2020 году
04:41 - 55% опрошенных маркетологов - "люди-оркестры"
05:34 - Сколько человек в компании занимается маркетингом в среднем?
08:10 - Миграция маркетологов в украинских компаниях
09:14 - Наталья Устименко - бабушка в имейл-маркетинге? Классификация маркетологов по количеству лет работы в сфере
10:01 - Карьерная лестница в маркетинге
10:45 - В какими болями сталкиваются маркетологи: Искусственный интеллект. Персонализация лендингов.
13:05 - Основные боли маркетологов eSputnik по мнению Натальи Устименко
14:35 - Самая большая проблема в eSputnik и Stripo
15:15 - Проблемы с динамическим контентом. Почему персонализация это зло?
17:01 - Как маркетологу доказать свою точку зрения. Почему A/B-тестирование это чепуха?
18:00 - Нужны ли тесты, если знаешь портрет клиента?
19:57 - Ключевые метрики вовлечения подписчиков. Нужно ли учитывать доход с канала? Revenue Proxy
23:04 - Почему количество писем которые делают маркетологи постоянно растет?
26:03 - Первые рассылки от Stripo. Совет для маркетологов из маленьких компаний
27:30 - Почему маркетологи не любят работать с кодом? Dark Mode
28:21 - Нужно ли менять рассылки для прочтения через голосовые ассистенты
30:41 - Почему почтовые клиенты не показывают АМР? Типичные ошибки и решения.
31:22 - Как отличается выбор ESP для крупных и мелких компаний? Почему 6 из 10 компаний недовольны своими ESP-системами?/
33:10 - Главные выводы из исследования. Что ждет маркетологов через 5 лет?