Подрулевой Шлейф/Замена За Недорого на Subaru Outback 2015! How to change steering train/airbag
Описание
Поломка с которой столкнулся я , это проблема абсолютно всех современных автомобилей у которых на рулевом колесе обилие всевозможных кнопок, таких как: управление звукового сигнала клаксона, круиз контролем, мультимедиа, а в моем случае еще и подрулевые лепестки переключения передач.
К сожалению в один момент можно обнаружить, что одна из кнопок на руле, а иногда и несколько, перестают работать(((((
Конечно бывает, что на самих кнопках окислился контакт и его зачистка способна устранить проблему но это в 10% случаев. В остальные 90% это как правило надломленный шлейф, который и отвечает за работу всех органов управления на руле вашего автомобиля.
И находиться он независимо от марки и модели под самим рулем. Стоимость работ по замене в среднем 2000-3000 р., но сам шлейф может стоить в несколько раз дороже(в видео есть конкретные примеры).
Но существуют и "Китайские аналоги" этого подрулевого шлейфа, цена на которые заставляет сделать выбор в пользу "Аналога". Но какого качества будет этот шлейф и подойдет ли он в замен оригинального? Все таки он отвечает не только за кнопки управления, но и за подушку безопасности. Остается под вопросом?
Я заказал такой подрулевой шлейф(шлейф airbag) , который должен подойти к моему автомобилю один в один.
В этом видео я покажу на примере своего автомобиля Subaru Outback 2015 "КРЕМЕНЬ", как отсоединить подушку безопасности, как снять руль, и самое главное, как заменить подрулевой шлейф своими руками. И сохранить немного деньжат в своем кармане, а самое главное получить удовольствие от проделанной работы самостоятельно:-))))
ВНИМАНИЕ:
Сразу хочу предупредить, что видео носит ознакомительно информативный характер, чтобы помочь определить причину неисправности в большинстве случаев.
Я проделывал эту процедуру впервые, так как я не профессиональный мастер/механник/электрик. И не несу ответсвенности за ваши возможные действия по самостоятельному ремонту, а так же поломки вашего автомобиля! Все манипуляции по ремонту самостоятельно, проводятся "на свой страх и риск."
В процедуре по замене подрулевого шлейфа существует множество тонкостей и ньюансов. Если вы посчитаете, что увиденное в этом видео слишком сложно для проделывания самостоятельно. Не рискуйте, обратитесь в автосервис к специалистам!
Если ты еще не подписан, так подпишись...
✅ http://bit.ly/sub2SERGEYPERETYAGIN
Прошлое Видео:
-Меняю Резину На Полиуретан В Подвеске Subaru Outback BS
https://youtu.be/h82yYqWD1IY
-Секреты Замены Масла в Двигателе! На Примере Subaru XV https://youtu.be/LuhA73_9UnU
-SUBARU OUTBACK//Субару Аутбек Универсальный Проходимец! Тест Драйв/Подробный Обзор/Отзыв Владельца! https://youtu.be/QCXFOV44HCs
- Установка защиты вариатора CVT Lineartronic дифференциала и спинки задних сидений на Subaru Outback https://youtu.be/1RJoP7Z0rhY
-Установка подсветки в дверях автомобиля с логотипом! Видео отчет Subaru Outback https://youtu.be/vjkHYY5hcDE
- ✅Расширители Арок//Защитный Обвес//Молдинги Колесных Арок - Обзор и Установка На Subaru Outback https://youtu.be/a1nmhIUEPEg
@MrSubaru1387 @ChrisFix
Присоединяйся ко мне:
INSTAGRAM: https://www.instagram.com/sergeyperet...
VK: https://vk.com/sergeyperetiagin
FACEBOOK: https://bit.ly/2Dco9NP
YOUTUBE: http://bit.ly/sub2SERGEYPERETYAGIN
Drive2: https://www.drive2.ru/users/sergeyper...
Drome: https://bit.ly/2YjTl9R
@Avto-Blogger.ru @ChrisFix
#подрулевойшлейф #Airbag #SubaruOutback #SergeyPeretyagin #подрулевойшлейф
НОМЕР ЗАПЧАСТЕЙ:
-Оригинал на Субару Аутбек который стоял у меня: 8311AL050
-ссылка на Алибаба:https://www.alibaba.com/product-detail/MH-ELECTRONIC-FOR-SUBARU-IMPREZA-LEGACY_60797578631.html
-На Aliexpress: https://bit.ly/2VN7QRO
- То что ставил я даже дешевле: 83196-FJ000 (только в контактах где 4 штекера, "возможно у меня был брак" отсутствовал металлический фиксатор, был только один, а на оригинале их два ) я разбил старый шлейф и переставил его. Делается это легко, не знаю на что это бы повлияло но усики этого зажима соприкасаются с контактами.
https://aliexpress.ru/i/32897027456.html
English:
The breakdown that I encountered is a problem of absolutely all modern cars that have an abundance of all kinds of buttons on the steering wheel, such as: control of the horn, cruise control, multimedia, and in my case, even the steering lobes of the gearshift.
Unfortunately, at one point you may find that one of the buttons on the steering wheel, and sometimes several, stop working (((((
Of course, it happens that the contact on the buttons themselves is oxidized and its cleaning can fix the problem, but this is 10% of the time. In the remaining 90%, this is usually a broken loop, which is responsible for the operation of all controls on the steering wheel of your car.