Почему мотор 2.4 gdi у Kia и Hyundai требует ремонта уже при 100 тыс. км.
Описание
Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Увеличение мощности Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя.
- Для чего нужен чип тюнинг
- Как повысить надежность автомобиля
- Для чего удалять катализатор и при каком пробеге лучше всего его удалить
- Для чего нужны пламегаситель и ремонтный катализатор
- Как сделать удаление катализатора незаметно для завода-изготовителя
Подробно о проведенных работах Вы можете прочитать на нашем сайте http://athletic-motors.ru
Интересные сториз и примеры работ - подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram @athletic_motors (https://www.instagram.com/athletic_motors)
Наш блог на крупнейшем автомобильном портале Drive2 (примеры работ по Kia и Hyundai, отзывы владельцев)
https://www.drive2.ru/o/b/565915612233073023/ (2.4 gdi Optima)
https://www.drive2.ru/o/b/559183577414107991/ (2.4 gdi Optima)
https://www.drive2.ru/o/b/557032382914363455/ (2.4 gdi Sportage 4)
https://www.drive2.ru/o/b/555370196211073786/ (Creta 1.6)
https://www.drive2.ru/o/b/540325028852400138/
https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/ (про 1.6 и 2.0)
Консультация и предварительная запись +79033054194