Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Почему Рено Логан - легенда? Автообзор, автоподбор или простой тест драйв.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
48 Просмотры

Описание

Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive

Рено Логан. Бюджетное, нет, даже самое дешёвое средство передвижения с момента выхода более 14 лет назад. Обычно в России францусзкие авто не приживаются, но этот стал именем нарицательным. В чём же секрет и почему я называю Логан первого поколения Легендой - сейчас и узнаем)

Бери чай, печеньки и приятного просмотра!

А болтает для вас Лёнич Филиппов
тест драйв степвей автоподбор рено логан

ЗК: В 2004 году с конвейера сошёл автомобиль, который вроде бы должен был стать очередным обыкновенным средством передвижения. Посудите сами : бюджетный седан, никаких излишеств – минимум опций для водителя и значок французской компании на решётке радиатора.
Л: Одним словом, Рено Логан первого поколения не имел ничего такого, за что бы его полюбили клиенты. Но это только на первый взгляд. Давайте я объясню.
ЗК: Когда машину только проектировали, то первым что было сделано – это установлена цена 5 тысяч евро. Для сравнения, топовый Гольф 4 в 2003 году стоил 11 тысяч, то есть в 2 раза дороже. И это был первый шаг на пути к успеху модели.
Л: Чтобы вписаться в установленные рамки, французам пришлось оптимизировать множество вещей. Например переднюю подвеску взяли от Клио 2, рулевое от Симбола, а коробку и сцепление от Мегана. То есть на разработку новых узлов и запуск их в производство денег тратить не пришлось.
ЗК: Удешевление коснулось каждого элемента автомобиля: будь то маленький болтик или дизайн всей машины.
Л: Все кузовные элементы были спроектированы максимально плоскими без лишних отформовок – так дешевле. Все стёкла были максимально прямыми, без изгибов, а значит тоже дешёвые. Дверные карты и передняя панель были цельными кусками пластика. На мой взгляд, инженеры из Рено просто написали весь процесс сборки на бумаге и вычёркивали всё, без чего можно было обойтись. И знаете , у них это прекрасно получилось.
ЗК: Возможно у вас сейчас возник вопрос: « А чего хорошего в том, что из машины убрали вообще всё?»
Л: Да, постоянное желание экономить губит многие машины, но не в этом случае. Вы получали автомобиль в несколько раз дешевле других. В минимальной комплектации его мог позволить себе и студент, и многодетная семья, и пенсионеры. Какая вам разница, есть ли на креплении сидений заглушка болтов или нет. А убрав её и множество таких незначительных вещей комфорта вас не лишают, а цену снижают.
ЗК: Бюджетный автомобиль должен был дешёвым в ремонте, а значит никаких мощных и сложных двигателей. Поэтому 16 клапанный 1.6 на 102 силы был топовым движком, а самым популярным и дешёвым стал знакомый всем 1.4 на 75 сил.
Л: И если вам этого мало, то вспомните – речь идёт про самый бюджетный седан. Даже двигатель 1.4 позволяет сегодня, 16 лет спустя, уверенно держаться в потоке. ……..
Так что с движками в Рено не ошиблись.
ЗК: Хорошо, получается , что Логан - это просто очень дешёвый автомобиль. Тогда почему в начале ролика прозвучало слово легенда.? Одной цены мало для того, чтобы назвать так машину
Л: И это правда. Свою популярность Логан заслужил по одной простой причине – он неубиваем. Если бы он был инструментом – то это был бы лом, а если девушкой – то проституткой. Настолько он безотказен.
ЗК: Так как машину производили для тех, у кого совсем немного денег, то низкой цены не достаточно. Такая машина должна доставлять минимум проблем и чиниться за 3 копейки. Только в таком случае она станет безумно популярной.
Л: А если машина будет прощать ошибки водителю и при этом не ломаться – вот секрет успеха. В первую очередь жирнейшим плюсом является платформа авто и очень энергоемкая подвеска. Случайно влетев в яму можно просто ехать дальше, ведь с машиной ничего не случится. 15 сантиметров просвета позволят ехать по просёлочной дороге и прыгать через бордюры. Живучесть всех остальных агрегатов тоже доказана временем и сегодня можно спокойно найти машину 2006 года в хорошем состоянии, купить её и ещё долго на ней отъездить.
ЗК: Но при всех плюсах в Логане есть один большой минус.
Л: Это урод! Без преувеличений , это одна из самых страшных машин. Я не купил себе его в своё время только из-за дизайна. В 2004 году на Марс отправили 5 экспедиционных дронов лишь для того, чтоб на одной планете с Логаном не находиться. Если же без шуток, то его уродство – это результат экономии.
ЗК: Экономия коснулась и дизайна салона, ведь неудобные дверные карты сделаны такими, чтобы быть дешевле как и всё в этой машине……
Л: И отчасти в этом же и причина второго минуса – эргономика просто ужасна. …….
ЗК: И всё же машина стала символ простоты и неубиваемости даже с такими минусами. Ведь всё остальное оказалось сплошными плюсами.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru