Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot
37 Просмотры

Описание

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание.
Дефектовка направляющих втулок клапанов: https://youtu.be/-dPBxzw08v4
Высокотехнологичная замена втулок по технологии США: https://youtu.be/a8p6ahpzSJU
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Продолжаем тему направляющих втулок клапанов, а именно расскажем, как правильно заменить их, и на что нужно обратить внимание.
Решение о замене направляющих втулок клапанов принимается после дефектовки. Ссылку на этот ролик смотрите выше.
Меняя направляющие нужно понимать какие размеры должны быть у втулки. Поэтому, прежде чем заказать нужные направляющие, обязательно выбейте хотя бы одну из тех, которые нужно поменять. Замеряйте наружный диаметр и длину. Наружный диаметр направляющей может быть ремонтным. В каких случаях ставят ремонтные втулки, то есть втулки с большим наружным диаметром читайте ниже.
Далее, второе на что нужно обратить внимание - это на каком уровне выступают втулки из головки блока цилиндров. Очень часто выпускная и впускная втулки стоят на разных уровнях, а также они могут быть разной длины. Также у втулок бывают бортики или колечки. Инструмент. Нам понадобиться выколотка, диаметр, который должен быть на пару десяток меньше внутреннего диаметра втулки, чтобы выколотка четко вошла во втулку. Наружный диаметр выколотки нужен меньше наружного диаметра нашей втулки. Это нужно для того чтобы выколотка свободно прошла в теле ГБЦ. Также понадобиться оправка для запрессовки и вдобавок к ней насадка по размеру проточки места под сальник. Такая насадка убережет втулку от раскалывания и надлома места под сальник во время запрессовки.
Далее нагреваем головку, до температуры не более 150 градусов. Нагреваем место запрессовки втулок.
Берём подготовленную нами выколотку и выбиваем направляющие со стороны цилиндров.
Выбивая, обязательно обращаем внимание на усилие, с которым выбиваются направляющие. Они не должны выходить свободно и от руки. Если втулки выходят очень свободно, то придётся поставить ремонтные втулки с увеличенным диаметром. Поэтому, если такое произошло, нужно дождаться, когда головка остынет и нутромером померить диаметр посадки и возможный эллипс. Согласно замеренному диаметру нужно подобрать втулки ремонтного размера, естественно учитывая требуемый натяг.
Далее берем оправку для запрессовки. Надеваем на неё втулку, не забывая, что место под сальник должно находиться в насадке, а не наоборот. Обильно смазываем край направляющей втулки маслом и легкими ударами, как бы нащупывая место и направление движения втулки, не торопясь, приступаем к забиванию. Когда уже чувствуется, что втулка нашла своё место, то забиваем уверенно, прикладывая к удару усилие, забиваем до характерного звонкого стука.
Теперь рассмотрим случай, когда бортика на втулке нет, а нужно соблюсти определённое выступание направляющей в теле головки. Мы, как и в предыдущем случае, подбираем выколотку и оправку с насадкой. И чтобы втулка имела определенный вылет над головкой мы подберем ещё и проставочную шайбу. Если забивать без неё, то нужно каждый раз измерять высоту втулки. Стукнул - замерял. И очень часто получается, что ты забиваешь направляйку больше чем нужно. Потом выбиваешь её назад. Неудобно и отнимает массу времени. Плюс разрабатываешь посадочное место.
Какой нужен размер шайбы определить не сложно. Прежде чем выбить втулки, нужно замерить их вылет. Затем замерять высоту места под сальник. Разница и будет размер нашей проставочной шайбы. Также нужно обратить внимание и на выбитую втулку и само посадочное место. Если в посадочном месте или на самой втулке есть потяги – полосы, то нужно такую втулку посадить на герметик, чтобы данное сопряжение было герметичным и исключало проникновение масла в камеру сгорания.
После такой операции все направляющие втулки будут на одном уровне.
А далее нужно будет обязательно их прокалибровать, при необходимости развернуть до требуемого размера. Но это тема другого ролика и смотрите её на нашем канале.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru