Предоставление ИТ-услуг как создание локальных ценностей для заказчика и потребителей
Описание
Приглашаем ИТ-менеджеров, сотрудников служб поддержки; участников команд разработки ИТ-продуктов.
По данным Всемирной торговой организации, услуги являются крупнейшим и наиболее динамичным компонентом как в развитых, так и в развивающихся странах. Услуги — это основной способ создания ценности для организаций и клиентов. Сегодня IT вовлечено почти во все услуги. На семинаре будут рассмотрены примеры создания локальных производственных цепочек обслуживания: решение инцидента, обслуживание запроса на новую фичу.
В рамках данного семинара Вы научитесь создавать максимальную ценность для заказчика и пользователя, а также Вам расскажут о курсе «ITIL®4 CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ - услуг (ITIL® 4: Create, Deliver & Support)» учебного центра «Специалист», на котором Вы научитесь понимать степени влияния организационной культуры на качество создаваемых и предоставляемых продуктов и услуг, выстраивать культуру взаимодействия внутри команды и понимать, какие информационные технологии могут способствовать созданию, предоставлению и поддержке услуг.
Проведёт семинар ведущий преподаватель центра, руководитель направления «Инновационные технологии обучения» Данил Юрьевич Динцис. Данил Юрьевич преподаёт более 15 лет, является автором курсов и семинаров Центра, 50 научных и 20 методических трудов. Среди его выпускников — сотрудники таких компаний как «Сименс Телеком», «ТНК ВР», Accenture, Royal Canin, Pepsico и др.