Прогар клапана выпуска. FIAT DOBLO 2008 на ГБО.
Описание
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber
VK https://vk.com/id705528577
Telegram https://t.me/proverka_avtomobilya_samara1
Drive2 https://www.drive2.ru/users/checkavtosamara/
FIAT DOBLO 2008
ДВС 1.4
Номер двигателя: 3983290
Рабочий объем (см³): 1368.0
Мощность (кВт/л.с.): 57.100/77.6
МКПП
Пробег 266 т.км.
Печальная победа газа над бензином. После капремонта установили ГБО.
Но что-то пошло не так, и получился минус один цилиндр. Безусловно от газа в первую очередь страдает цилиндропоршневую группа и головка блока цилиндров. Страдает не из-за мифического осушения газом, а из-за того, что газ не умеет охлаждать дно поршня, как это делает смесь воздух-бензин, также газ горит дольше в камере сгорания, чем бензин, а если всё это сдобрить повышенным расходом масла, неотрегулированным газовым оборудованием, некорректно работающими газовыми форсунками, неотрегулированными клапанами- получается существенное повышение температуры в камере сгорания. Вот это и произошло с третьим цилиндром на данном двигателе.
ДВС 1.4 77л.с., на деле ходят и 300 т.км, но у них болезнь, это повышенный расход масла, это связано с коробчатым кольцом и отсутствия сквозных отверстий в поршне под слив масла после съёма кольцом со стенки цилиндра, есть только стоки в районе пальца.
Свеча из третьего цилиндра разрушена, температура была высока, разрушилась керамика, кроме того, минусовой электрод свечи обрастая маслом, не остывает, что приводит к его расплавлению, это беда особенно коснулась VAG группы турбо ДВС. Всё это может вызывать неверный подрыв смеси и в итоге разрушению поршня.
Оплавился клапан выпуска, удивительно-не прогорел поршень.
#proverka_avtomobilya_samara