Прогар поршней на Мерседес Спринтер 906
Описание
В данном видео говорим о прогоревших поршнях. К нам обратился клиент у которого после замены двигателя на Мерседес Спринтер 906 возникла проблема с прогоранием поршней. До того как обратиться к нам владелец автомобиля обратился на другое СТО где ему поменяли поршни, но не устранили причину прогорания. Из-за чего ситуация повторилась вновь. Мы провели диагностику двигателя и выявили проблему в топливной системе, а именно льет форсунка. Это является самой распространенной причиной прогорания поршня. Форсунка подает больше топлива, чем предусмотрено производителем. В итоге, мотору приходится справляться с увеличенным объемом горения и пламени. При этом появляется характерный «тахкающий» звук.
Если долго эксплуатировать автомобиль в таком режиме, то через определенный период времени стенки поршня оплавляются. Расплавленный алюминий разлетается по стенкам цилиндра и блокирует работу колец забивая канавки. Происходит прорыв газов и масла, в результате поршень прогорает. Чем дольше вы будете ездить с данной проблемой, тем больше деталей вам придется заменить. Вплоть до замены двигателя. О других причинах оплавления поршней мы расскажем в одном из последующих видео. Ставьте лайки, чтобы мы знали интересна ли вам эта тема.