Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Продолжаем сравнивать раллийную Subaru wrx sti и стандартную но легендарную Impreza 22B. Вперед:

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
32 Просмотры

Описание

Продолжаем сравнивать стандартный автомобиль с раллийным, некоторые думают что автомобиль для ралли имеет 1000+ л,с, другие же наоборот считают что кроме громкого выхлопа отличий нет. Включайте ролик и погнали разбираться))))
Subaru Impreza 22B машина-легенда!!!!. Эта двухдверная модель — истинная японская экзотика, построенная, чтобы отпраздновать три последовательных чемпионских титула Субару в Чемпионате мира по ралли и 40-летие марки в 1998 году. Эти автомобили пользовались повышенным спросом, особенно в связи с тем, что объем производства составлял лишь 399 экземпляров и только для Японии. Говорят, что каждая из этих машин была продана в течение 24 часов, что делает Subaru 22B самым продаваемым автомобилем за всю историю.
22B был настолько востребован, что даже раллийный пилот Subaru Колин Макрей должен был заплатить за него. Subaru Impreza 22B STi, пожалуй, самый желанный гражданский автомобиль, волшебным образом попавший к нам из мира ралли.
На автомобилях Subaru Impreza, подготовленных британской компанией Продрайв, было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995ruen, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли, с 1995ruen по 1997ruen год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005ruen года[5].
Уход заводской команды Subaru из чемпионата мира сказался только на классе World Rally Carruen. В зачёте серийных автомобилей (PWRC) автомобили Subaru по-прежнему продолжали активно использоваться. На них становились чемпионами в сезонах 2003-2007ruen и 2011 года[6][7]. В том числе побеждали на этапах PWRC «Импрезы» российской подготовки, команды «Успенский Ралли Техника». Шведский пилот Патрик Флодин выигрывал этапы «серийного чемпионата мира» в 2008ruen, 2010 и 2011 годах, становился вице-чемпионом класса в 2010 и 2011 годах[8].

subaru impreza 22b
22b subaru
impreza субару
субару форестер
субару аутбек
субару импреза
субару импреза wrx
sti subaru
subaru forester
subaru outback
subaru impreza wrx sti
subaru legacy
22b sti
subaru tribeca
subaru fast
subaru family

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru