Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Расход бензина. Проверка топливной форсунки моновпрыск

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Volkswagen
54 Просмотры

Описание

Большой расход бензина (льет форсунка) или автомобиль совсем не заводится, все это может быть вызвано неисправностью топливной системы. Как проверить работу форсунки на автомобиле с системой моновпрыск. Проверять желательно на прогретом двигателе. Отсоединить воздуховод от крышки (черепашки) моно впрыска. Отсоединить вакуумные трубки и снять крышку. Завести двигатель. Посмотреть какое распыление струи топлива. Струя должна быть непрерывной и четко видимой на фоне дроссельной заслонки. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин, затем резко закрыть дроссельную заслонку. При этом струя на короткое время должна прекратиться, что соответствует режиму принудительного холостого хода. Заглушить двигатель. Протереть распылитель форсунки и посмотреть наличие капель. Допускается пропускание топлива через распылитель форсунки, но не более двух капель в минуту. Так что если, как говорится, жрет бензин, проверьте форсунку.

При неисправности следует заменить форсунку на новую. Так же можно отсоединить разъем от моновпрыска. И измерить сопротивление между средними контактами «2» и «3». Сопротивление форсунки при температуре от 15 до 30°С должно быть примерно 1,2-1,6 Ом.

Не является руководством по ремонту. В видео выражено лишь мнение автора.

Видео было создано на примере автомобиля Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск.
Будет полезно для владельцев автомобилей семейства Фольксваген и Ауди (Пассат Б3-4, Джетта, Гольф 2, Гольф 3, Ауди 80 и т.д.)


Подписывайтесь! Пишите комментарии! Ставьте лайк, если видео было полезным!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru