Расход бензина. Проверка топливной форсунки моновпрыск
Описание
Большой расход бензина (льет форсунка) или автомобиль совсем не заводится, все это может быть вызвано неисправностью топливной системы. Как проверить работу форсунки на автомобиле с системой моновпрыск. Проверять желательно на прогретом двигателе. Отсоединить воздуховод от крышки (черепашки) моно впрыска. Отсоединить вакуумные трубки и снять крышку. Завести двигатель. Посмотреть какое распыление струи топлива. Струя должна быть непрерывной и четко видимой на фоне дроссельной заслонки. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин, затем резко закрыть дроссельную заслонку. При этом струя на короткое время должна прекратиться, что соответствует режиму принудительного холостого хода. Заглушить двигатель. Протереть распылитель форсунки и посмотреть наличие капель. Допускается пропускание топлива через распылитель форсунки, но не более двух капель в минуту. Так что если, как говорится, жрет бензин, проверьте форсунку.
При неисправности следует заменить форсунку на новую. Так же можно отсоединить разъем от моновпрыска. И измерить сопротивление между средними контактами «2» и «3». Сопротивление форсунки при температуре от 15 до 30°С должно быть примерно 1,2-1,6 Ом.
Не является руководством по ремонту. В видео выражено лишь мнение автора.
Видео было создано на примере автомобиля Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск.
Будет полезно для владельцев автомобилей семейства Фольксваген и Ауди (Пассат Б3-4, Джетта, Гольф 2, Гольф 3, Ауди 80 и т.д.)
Подписывайтесь! Пишите комментарии! Ставьте лайк, если видео было полезным!