Ремень ГРМ мог оборваться в любую минуту
Описание
Мотор 1,6 компании Форд, устанавливался не только на Фокус и Мондео, но еще на автомобили Вольво S40, C30, V50, относяйщихся к платформе Р1. Это достаточно простой мотор, с достаточно простой системой управления. Расчитан он был для бюджетной линейки автомобилей Ford и Volvo. В тоже время, этот мотор показал сябя с достаточно хорошей стороны, надёжный, экономичный, недорогой в производстве. Но как известно, всегда бывает обратная сторона медали и эта сторона - обслуживание... Вот это самый непростой в обслуживании двигатель, я Вам скажу... Замена приводных ремней превращается в издевательский квест, который нужно преодолеть механику... Но помимо приводных ремней, каждые 120 тыс км необходимо менять комплект ремня ГРМ, а без определённых знаний, понимания всего процесса замены, спец. инструмента, сделать правильно не получится.
Вот и приехал к нам в автосервис автомобиль с таким мотором и плюс ко всему, жаловался парень на шумную работу мотора на холодную... решили совместить замену ремня и регулировку клапанов. И каково было наше удивление, когда мы вскрыли крышку ремня ГРМ!!! ремень был наполовину стёртый об опору ДВС!!! и если бы не эта опора, то давно уже сполз бы и провернуля бы коленвал, загнув клапана! но опора не давала соскочить со шкивов, что спасало от дорогого ремонта. В общем, заваривайте чай, кофе, набирайте себе побольше пряников и садитесь за просмотр интереснейшего ролика, про это невероятное везение и чудо, которое могло бы не произойти.
После просмотра, обязательно напишите, в комментариях, что Вы об этом думаете!
А я с Вами не пращаюсь, говорю всем до новых встреч, arrivederhi!