Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт АКПП Хонда Легенд

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Honda
36 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке https://orbita-gearbox.ru/work_akpp/.

Сегодня к нам был доставлен на эвакуаторе достаточно редкий автомобиль Хонда Легенд 2008 года с жалобой на некорректную работу трансмиссии после прогрева масла до рабочей температуры. Жалобы владельца подтвердились - если "на холодную" машина еще кое-как передвигалась, то после прогрева полностью отказывалась это делать. Со слов владельца за несколько дней до этого в городском режиме он почувствовал сильных запах горелого и сразу же прекратил движение и вызвал эвакуатор. Первоначально мы полагали, что разгерметизировалась система смазки АКПП, но, загнав автомобиль на подъемник, стало понятно что уровень масла в норме, а следов подтеков нет.

По согласованию с клиентом было принято решение снять АКПП и полностью отдефектовать. К слову, снимается эта АКПП только в сборе с силовым агрегатом и подрамником, что добавило трудностей нашим механикам. На Хонда Легенд ставилась пятиступенчатая АКПП MGFA. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансоформатор, а точнее система его блокировки и регулятор давления гидроблока. От перегрузки и старости выходит из строя обгонная муфта Low Hub. Ее клинит и разбивает солнечную шестерню. Меняют их вместе и по отдельности. После вскрытия АКПП были обнаружены изношенные фрикционные пакеты и сильно забитые стружкой внутренние фильтры. По характеру частиц стало понятно, что виной тому стала разрушенная фрикционная накладка в гидротрасформаторе. Вскрыв на токарном станке корпус "бублика" опасения подтвердились - накладки не было вовсе, а поршень проточил в задней крышке сильные канавки. Разрушенная накладка и стальная стружка от ГДТ забили фильтры и из-за этого снизилось давление. В свою очередь это привело к пробуксовке фрикционов и их ускоренному износу.

Это было сложно, но нам удалось восстановить гидротрансформатор (рабочие поверхности, новая задняя крышка, накладка). Также из-за задиров, оставленных тефлоновыми кольцами, был заменен регулятор давления гидроблока. Помимо этого мы поменяли все фрикционы, набор прокладок и других расходников и конечно же новое масло. Ремонт АКПП Хонда - наша специализация!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru