Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт вариатора JF015E Рено Каптюр

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mitsubishi
30 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул. Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке https://orbita-gearbox.ru/inf/remont-variatora-jf015e/.

Продолжаем наш рассказ о ремонте трансмиссий каршеринговых автомобилей компании Делибобиль. На этот раз нам привезли Рено Каптюр с варитором Джатко JF015E с жалобой на рывки при разгоне и повышенный шум. Трансмиссия разработана в 2010 году и имеет коммерческое название CVT-7. В зависимости от марки автомобиля, на которую устанавливается JF015E, вариатор имеет свое название (RE0F11A для Nissan, W1CJB / F1CJB для Mitsubishi и DK0 для Рено).

Первым делом подключили сканер. Компьютерная диагностика показала "стандартную" для этих вариаторов ошибку по линейному давлению. Поэтому снимаем вариатор с автомобиля и полностью разбираем для дефектовки. По состоянию магнитов в поддоне стало понятно, что ремень проскальзывал на конусах и эти детали придется менять в любом случае. Низкий ресурс связан в первую очередь с меньшими размерами по сравнению с ремнем из JF011E. Существует три варианта ремня – с 8-ю, 9-ю и 12-ю лентами. Последний вариант считается усиленным и более предпочтителен для установки при капитальном ремонте.

Сняв масляный насос видим основную причину поломки вариатора - заклинивший в своем посадочном месте редукционный клапан. Проблема хорошо известна владельцам JF011e, но при создании нового вариатора конструкторы не уделили ей должного внимания. На рабочей поверхности клапана появляются риски и борозды, что приводит к “подвисанию” или даже заклиниванию клапана в канале. Это, в свою очередь, приводит к падению давления в системе. Мы будем решать проблему с помощью расточки корпуса и установки ремонтного клапана увеличенного диаметра Sonnax.

При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, конуса и ремень). Капитальный ремонт вариатора Рено Каптюр невозможно представить без восстановления гидроблока и гидротрансформатора. Стоимость ремонта гидроблока JF015E - 4 900 руб. (включает полную разборку, дефектовку, промывку в УЗ ванне и замену клапанов модуляции давления). В нашем случае вакуумный тест показал отклонение давления в четырех клапанах - потребуется расточка в ремонтный размер.

Завершается ремонта вариатора JF015E восстановлением гидротрансформатора с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании - 4 900 руб. Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские. При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT. Используем только оригинальное масло NS-3, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии JF015E. Полный заливочный объем 11 литров.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru