Ремонт ГБЦ Mitsubishi Pajero 4D56 хитрости сварка ТИГ алмазные шарошки прогар трещина между седел
Описание
Ремонт ГБЦ Mitsubishi Pajero 4D56 из Нижнего Новгорода хитрости сварка ТИГ алмазные шарошки прогар трещина между седел 4D55 L200 Galant Delica, Ford Ranger, HYUNDAI GALLOPER
Помощь копеечкой каналу, донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Доброго всем. Сегодня мы покажем вам ремонт той самой головки блока цилиндров, которая приехала к нам из Нижнего Новгорода. Я уже рассказывал и показывал вам, какими путями она к нам ехала. Было очень много вопросов на эту тему. Подписчики очень часто спрашивали нас, как отправить в ремонт ГБЦ из России. И в принципе я уже подробно вам всё показал на вкладке канала «сообщество». Если коротко, то клиент прислал нам квитанцию с трекером. т.е. номером отправления, по которому можно было отследить движение посылки в инете. Отследить ее передвижение Почтой России можно как по территории России, так и отследить движение посылки у нас Почтой Донбасса. Приехала посылка в отделении возле нашего цеха, буквально в 100 метрах. Мы её естественно получили. А это она у нас уже в цеху. Сегодня мы покажем, чем вся эта эпопея окончилась. Итак, посылка приехала к нам в довольно большой коробке. Из- за этого в нескольких местах коробка порвалась потому что головка была раза четыре меньше чем сама упаковка. Посмотрим сейчас, разрежем коробку вытянем посылку и глянем с какой бедой приехала к нам головка из Нижнего Новгорода от клиента Владимира. Скажу также что, стоимость пересылки для Владимира по России составила 1600 руб. и плюс, я так понимаю стоимость самой упаковки. По нашей территории стоимость составила 300 руб. Естественно все зависит от веса. В данном случае вес составил 14 кг. Доехала посылка к нам за 9 дней. Однако 3 ноября получить ее не успели, на момент прибытия в отделение руководитель был в другом городе, ну а на следующий день почта была закрыта - праздник День единения. Получили мы ее лишь 5 числа на 11 день. Вот коротко это было как-то так. Открываю упаковку. Оказалось, это сложнее чем делать головку, пока я понял, как её открыть, где надорвать. Можно было конечно в наглую ее раздербенить. Шутка конечно. Открываю вижу небольшую ГБЦ, которая лежит в таком большом коробасе. Головка замотана в стрейч пленку, намотано много слоев. Разрезаю пленку посмотрю, что в ней. Хотя, конечно вру. Головку уже видел по фотографиям клиента. И о проблеме знаю. Но фото это фото, а пощупать и посмотреть в живую, вы сами понимаете, гораздо информативнее. К головке оказались примотаны клапаны. С такой вот пояснительной запиской. Т.е. прилагался комплект клапанов с китайской головки на всякий случай, чтобы мы посмотрели и решили какие клапаны ставить. С этим я разберусь позднее. Что по чём, хоккей с мячом. А вот и сама головка посмотрим со стороны поверхности прилегания. Что мы с вами видим? А видим мы, что и здесь стоят клапаны. И видим саму причину приезда этой головки к нам в ремонт. По словам клиента, он посмотрел наши видео по заварке и решил попробовать сделать то же самое, но только у себя, в своём городе. Разрезал головку в месте, где была трещина, между впускным и выпускным седлом, подготовил вырезку к заварке и отправился в поисках сварного. Однако, мягко говоря сварщики не взяли ее в работу, и Владимиру ничего не оставалось делать, как созвониться с нашим руководителем и отправить головку к нам в ремонт. Посмотрим, разглядим головку поближе. Что касается данной трещины, то подобная ситуация в этом цилиндре характерна для этих головок. Переверну головку и сниму сальники клапанов потому, что нужно будет разогревать ГБЦ в печи. Естественно сальники начнут гореть, а нам этого не нужно. Обязательно чищу головку, мою и готовлю её под сварку. Направляющие втулки клапанов скорее всего были заменены потому, что зазор клапан - втулка идеален. Поближе рассмотрим сам цилиндр, рассмотрим эту кавитацию. Кавитация, т.е. данный рисунок пупырышками, происходит, как раз в том случае, когда в цилиндр попадает охлаждающая жидкость, она перемешивается с топливом, получается агрессивная смесь, которая при горении и съедает алюминий. При ближайшем рассмотрении я обнаружил ещё одну трещину. Её чётко видно.