Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт гидроблока Ниссан Патфаиндер R51

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Nissan
106 Просмотры

Описание

Орбита Gearbox. Наш адрес: СПб, ул.Маршала Говорова д. 29. тел. 454-66-08. Время работы: Пн-Вс: 09.00 - 21.00. Узнай цены и запишись на ремонт по ссылке https://orbita-gearbox.ru.

Сегодня ремонтируем гидроблок АКПП Ниссан Патфаиндер R51. Владелец обратился к нам с жалобой на то, что АКПП вскоре после начала движения переходит на 3-ю передачу и "падает" в аварийный режим. Первым делом подключили диагностический сканер, который показал довольно распространенную ошибку P1759 - ошибка по питанию соленоида ленточного тормоза. На АКПП Jatco JR507A/ RE5R05A часто выходит из строя электронная плата гидроблока, а именно ломается дорожка питания на один из соленоидов.

Сливаем масло, снимаем поддон АКПП и сам гидроблок. Демонтируем соленоиды и вскрываем электронную плату, стараясь не повредить пластиковые защелки. Наши догадки подтвердились - дорожка питания соленоида ленточного тормоза была сломана у самого основания. Примечательно, что в подавляющем большинстве случаев от вибрации ломается именно эта дорожка. Восстанавливаем контакт токоведущей части и для страховки припаиваем страховочную перемычку на случай повторного обрыва. Ставим гидроблок на автомобиль, заливаем новое масло, промываем фильтр грубой очистки и магнитные накопители и выставляем уровень на заведенном двигателе.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru