Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 дизель D4CB. Обрыв нижней цепи

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
36 Просмотры

Описание

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 дизель D4CB. Обрыв нижней цепи

Ну, что тут скажешь, счастливчик! Отделался, можно сказать, легким испугом.

Автомобиль клиента Киа Соренто 2007года выпуска с двигателем D4CB привезли на эвакуаторе, не заводился. Самое интересное то, что клиент был у нас пару месяцев назад и при диагностике ему рекомендовали заменить цепь ГРМ и клапан управления турбиной, но посчитав что ремонт займет много времени, отказался от выполнения этих рекомендаций. Как оказалось, зря.

При прокрутке стартером распредвалы не вращались, и мы сразу приступили к демонтажу клапанной крышки и верхней крышки ГРМ, проверить на месте ли основная цепь привода ГРМ. Основная цепь была на месте, но при этом был сильный удар по клапанам, что привело к разрушению большого количества рокеров и гидрокомпенсаторов, которые пришлось поменять. Рисковать не стали и поменяли не только сломанные, но и целые на вид.

По большому счету, владельцу автомобиля очень сильно повезло, что не погнуло клапана и не провернуло вкладыши коленчатого вала из-за обрыва цепи масляного насоса, отделался только полной заменой комплекта ГРМ, со всеми вытекающими расходниками, как говорили ранее, заменили гидротолкатели и рокера, прокладку клапанной крышки и сальники, ну и соответственно, масло с масляным фильтром.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru