Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт корпуса гидроблока вариатора 722.8. Сварка алюминия лазером

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей BMW
51 Просмотры

Описание

Ремонт корпуса гидроблока вариатора 722.8 Mercedes CVT A-class B-class
https://akpp.com.ua/remont-korpusa-gidrobloka-variatora-7228-mercedes-cvt-a-class-b-class-7228welding

Частая проблема мерседесовского вариатора 722.8 - появление трещины в гидроблоке.
В результате получаем потерю давления и такие ошибки при компьютерной диагностике:
0868 - The actual hydraulic pressure in the continuously variable transmission (CVT) is too low
2723 - Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT (эта ошибка не всегда указывает на трещину, стоит проверить соленоиды и плунжеры)
2732 - Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT (эта ошибка не всегда указывает на трещину, стоит проверить соленоиды и плунжеры)

Решение - сварка лазером, технология уже проверена не на одном десятке блоков и зарекомендовала себя отлично.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru