Ремонт Ниссан Патрол 61. Сварка рамы и кузова. Обработка.
Описание
Привет вмем читателям.
В этом видео была затронута тема сварки рамы. Что и как делать решать конечно каждому самостоятельно. Я лишь говорю как делаю я.
Многие конечно улыбаются когда узнают что у меня высшее техническое образование по металлам и сплавам)) да и самому смешно, сначала технарь 3 года, потом институт им. Сухого 6 лет и варю машины) но такова реальность, корки теперь ничего не значат, а вес имеет лишь родственник у власти.
Ну да ладно, отошли от темы
Я учился хорошо - мне нравилось. Пары не прогуливал;) поэтому прекрасно помню и техническую механику, и металловедение
И хозяин этой машины долго меня переубеждал что я варю не так, потому что мужики на форуме сказали.
Я 11 лет после школы учился как правильно, а мужики на форуме знают лучше
Я видел много рам, и переделывал несколько, поэтому спорить ни с кем не буду как делают и как надо делать.
Если рама дырявая - ей хана! Все свои свойства которые имела с завода она уже потеряла. Ну и штопать ее можно как угодно
Только можно делать хорошо и для себя, а можно красиво/напродажу
И не надо путать ремонт кузова, и ремонт рамы, закрытой рамы, коробчатой конструкции.
Поймите, есть умные люди на производствах и в институтах, которые каждый день тратят своё время на ток как делать правильно, а как нет. И не надо казаться умнее их
В этом ремонте мои домыслы и доводы подтвердил хозяину авто его знакомый, человек науки и металлопроизводства. Доктор наук или кандидат, Я не помню. Главное что сплю теперь спокойно!)
Спасибо что дочитали
Здоровья и добра Вам