Ремонт полного привода Kиа Cоренто XM G4KE
Описание
Ремонт полного привода Kиа Cоренто XM G4KE
Две недели ремонта одного автомобиля – это очень много и долго для нас. Но за этот промежуток времени мы успели сделать очень многое на этом Киа Соренто, а такая задержка связана с ожиданием контрактного двигателя от владельца автомобиля, который мы благополучно установили и запустили, о чем можно посмотреть в предыдущем видео.
В этом видео производим ремонт муфты полного привода Киа Соренто, который приехал к нам прямиком из Ростова, где произвели капитальный ремонт двигателя G4KE на скорую руку и с применением «подручных» материалов. Как ни странно, автомобиль доехал до нас своим ходом, но уже со стуком. В процессе ремонта заметили течь масла из муфты заднего моста и устранили еще одну неисправность полного привода – шлицевую часть чашки дифференциала и углового редуктора.
Чем чревата течь редуктора заднего моста? Тем, что при уменьшении уровня масла в муфте включения заднего моста, соответственно понижается давление масла в накачивающем насосе и включение может происходить с ударом, что приводит к обрыву шлицевой части барабана муфты. Также при уменьшении уровня масла трущиеся детали и фрикционы сильно изнашиваются. Как устраняется течь и обслуживается муфта, смотрите в видео. Михаил все подробно рассказал и показал.