Ремонт ТНВД Z22YH Opel Zafira B Astra H Замена сальника Мембраны Замена масла ЧИНИМ!
Описание
Всем здорова! Я все таки полез и сюда сам))) В общем разобрался! Готов поделиться инфой по ремонту и профилактике Топливного насоса высокого давления ТНВД на автомобилях Опель. В данном случае на ремонте был ТНВД для Опель Зафира Б, двигатель z22yh 2.2 Direct. Поехали!!!
https://prom.ua/p1482725959-salnik-manzheta-tnvd.html
Из личного опыта - ремонт ТНВД. Симптомы: При запуске двигатель троит, работает с пропусками, на приборной панели появляется ошибка "машинка с ключом" иногда просто загорается чек энджин "мясорубка", при считывании ошибок на приборной панели появляется код ошибки - 11915а. Также данные ошибки могут возникать не сразу, а с повышением оборотов двигателя около 3000 об/мин. ЭБУ после появления данных ошибок автоматически переводит работу двигателя в аварийный режим и двигатель не разгоняется выше 2000 об/мин, скорость автомобиля падает около 10-30 км/ч не выше. При этом машина не глохнет, а просто работает так как будто ей чего-то не хватает. Одной из причин скорее всего может быть неисправность ТНВД (Топливный насос высокого давления).
Как правильно диагностировать проблему и отремонтировать ТНВД?
- нужна компьютерная диагностика ЭБУ, так как нужно узнать какое давление топлива в двигателе идет после ТНВД в двигатель. Самостоятельно расшифровать ошибки путем считывания кода ошибки с приборной панели можно но более точную неисправность вам покажет только компьютер подключенный к ЭБУ. Поэтому не тратьте свое время. Комп. диагностику можно сделать на любом СТО, на некоторых ее могут сделать бесплатно. В моем случае давление в насосе было 0,4-0,5 атмосфер, а должно быть 50 атмосфер!!! И при этом автомобиль еще как-то работал!!!)))
- и так, если вы удостоверились, что давление ниже нормы, необходимо визуально проверить сам узел ТНВД, проверить надежность креплений, трубок, болтов, хомутов а также проверить сеточку на наличие загрязнений.
- если с креплениями и с сеткой все в норме переходим к самому ТНВД, аккуратно откручиваем насос и разбираем его.
- далее проверяем все резиновые детали, прокладки и сальники, обращаем внимание как все эти детали расположены, нет ли прорывов, пузырей и прочих повреждений или деформаций резиновых прокладок, сальников и мембран. Очень распространенной является прорыв мембран или выход сальника из пазов, все э то приводит к нарушению давления в топливной системе, что приводит к нарушению работы двигателя.
В моем случаем давление в ТНВД в норме на уровне 50 атмосфер (Opel Zafira B 2.2 Direct z22hy)
Поддержи канал любой суммой. Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
https://donatepay.ru/don/630700
If it's not difficult, share a link to the channel with your friends. https://www.youtube.com/c/SalDivitta?sub_confirmation=1
Thanks to!)