Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Ремонт турбокомпрессора. Своими силами и на треть дешевле

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
35 Просмотры

Описание

При использовании специальных картриджей HOLSET ремонт турбокомпрессора можно выполнить своими силами и без применения специальных инструментов. Если поломка произошла, то из строя выходят самые сложные элементы конструкции, после чего требуется или покупка новой турбины, или сложный и недешевый ремонт. В картридж включены все основные детали турбокомпрессора: корпус, турбинное колесо, подшипники скольжения, компрессорное колесо, вал турбокомпрессора, масляный слив и другие важные элементы. И, главное, все это собрано вместе и отбалансировано уже на заводе. Фактически, надо в старый корпус, который имеет очень большой ресурс, поставить новую начинку и получить агрегат на треть дешевле нового. «В подавляющем большинстве современных турбокомпрессоров используются подшипники скольжения, при этом вал турбины вращается с оборотами до 190000 в минуту — рассказывает Артем Белов, специалист Камминз Турбо Технолоджиз Россия и СНГ, ООО «КАММИНЗ» - Надо понимать, что такую частоту вращения обеспечивают не сами втулки с антифрикционным покрытием, а масляный клин между втулками и валом. Поэтому самые распространенные причины выхода из строя ТКР так или иначе связаны со смазкой: используется масло, не соответствующее работе двигателя с турбонаддувом, очень часто – нарушена периодичность заменены масла и фильтров, в системе смазки двигателя низкое давление из-за повышенного износа поверхностей трения, масляное голодание из-за поломки трубок подающей смазку к турбине или повреждение сливной магистрали. По нашим исследованиям, пик выходов из строя ТКР приходится на лето и зиму, когда температуры достигают крайних значений. Зимой, во время холодного пуска, загустевшему маслу требуется больше времени, чтобы должным образом смазать подшипниковый узел ТКР. Недостаточное количество масла, подаваемого к валу турбины, негативно сказывается на сроке службы ТКР. В летнее же время, при экстремальных температурных режимах, смазывающие свойства масла могут снижаться и, как результат, приводить к поломкам турбокомпрессора.»
Убедиться в простоте смены картриджа поможет видео, на котором Артем Белов, специалист Камминз Турбо Технолоджиз демонстрирует процедуру ремонта.
Турбокомпрессоры Holset
https://reis.zr.ru/article/avtobaza/uzly-i-agregaty/turbokompressory_holset/

Как продлить жизнь турбокомпрессора. Советы от Cummins
https://reis.zr.ru/article/avtobaza/uzly-i-agregaty/kak_prodlit_zhizn_turbokompressora_sovety_ot_cummins/

Поддельный турбокомпрессор. Как не нарваться на контрафакт
https://reis.zr.ru/article/avtobaza/uzly-i-agregaty/poddelnyj_turbokompressor_kak_ne_narvatsja_na_kontrafakt/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru