Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Рендж Ровер ДИЗЕЛЬ | Пробег 500.000 км. | Ремонт двигателя 3.6 TDV8 | LR-West

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
43 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1

Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ

Многие говорят, что Рендж Ровер ненадежная машина, с чем в целом мы согласиться не можем, понимая, что у Ленд Ровер, как у всех последующих производителей есть удачные модификации и не очень.
В этом ролике мы поговорим с вами о надежности легендарного дизельного двигателя 3.6 TDV8, который устанавливался, как на Рендж Ровер в кузове L322 (до 2010 года), так и на Рендж Ровер Спорт L320 (до 2010 года).
В ролике представлен Рендж Ровер 2008 года с пробегом 490.000 км., а если уже и вовсе округлить, то можно смело заявить, что этот автомобиль прошел полмиллиона км. и настало время, когда потребовался капитальный ремонт двигателя Рендж Ровер. Более чем уверены, что этот двигатель еще жил бы и жил, о чем собственно и свидетельствует постоянная, ежедневная эксплуатация этого автомобиля владельцем и не было никаких предпосылок к ремонту двигателя, но произошел следующий факт.
Пружина клапана двигателя 3.6 TDV8 случайным образом лопнула, что привело к рассухариванию самого клапана, в следствие чего он просто на просто выпал в камеру сгорания и вбился в поршень, что конечно не же не осталось не заметным по отношению к самой головке блока цилиндров и последующим клапанам. Восстановить данную ГБЦ можно, но с точки зрения финансовых затрат просто на просто не актуально. Ведь не стоит забывать, что у нас так же пострадал поршень и это уже говорит о ремонте двигателя Рендж Ровер, а именно о капитально ремонте поршневой группы и восстановление самой головки.
Дизельный двигатель 3.6 TDV8 на Рендж Ровер действительно славится своей надежностью и данную ситуацию никак нельзя брать как точку системных отказов, все же он прошел 500.000 км. По причине его высокой надежности он просто на просто является, скажем грубо, неликвидной позицией компаний, которые занимаются контрактными агрегатами и поэтому его стоимость не велика ,что нельзя сказать про 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6.
Поэтому в данном случае при ремонте Рендж Ровер было принято решение, что просто на просто будет установлен "новый" б/у двигатель. Как минимум так проще, быстрее и дешевле..
Очень важный момент, который должен знать для себя владелец того или иного Ленд Ровер и не только, при установке контрактного двигателя. Перед его покупкой обязательно убедитесь в "чистоте" документов. Ведь при последующем снятие и постановке на учет, хоть номер двигателя и не является первостепенным критерием, сотрудники МРЭО в обязательном порядке сверяют его с номером в ПТС и если номера будут расходиться, то начнется проверка. Не дай Бог, чтобы тот самы контракты двигатель, который Вы установили на свой Рендж Ровер будет с автомобиля, который ранее находился в угоне. В таком случае автомобиль арестуют, а Вы случайно можете стать соучастником этого неприятного события !
Будьте аккуратнее, берегите свои Рендж Ровер и спасибо за внимание !

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru