Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Рендж Ровер 3.0 бензин. Патовая ситуация для владельца, и альтернативный выход.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Полезные советы автомобилистам
18 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1

Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ

На Российский рынок еще будут продолжать поступать бензиновые двигатели 5.0 литра и 3.0 литра, вплоть до 2022 года. Это говорит о том, что данные двигатели еще будут актуальны в ближайшие 5 лет. Стоит напомнить, что 5 литровый бензиновый двигатель с нагнетателем на данный момент остается флагманом по своей мощности всей линейки моделей Ягуар и Ленд Ровер. Двигатель мощный и технологичный, но к сожалению нежный. И требует аккуратной и бережной эксплуатации. Самая большая слабость бензиновых двигателей 5.0 и 3.0 - это их перегрев. Даже не значительные перегревы, дают о себе знать! Самый распространенный отказ - это нарушение геометрии головки блока цилиндров. Что в итоге приводит к различным последствиям. В одних случаях достаточно снять ГБЦ , выровнять поверхность, путем снятие незначительного слоя, и заменить прокладки. В других случаях это приводит к перегреву поршней. Вот когда дело доходит до шорт блока ситуация становится сложнее. Коленвал и поршни отдельно не продаются как запчасти. Получается владельцу надо покупать новый шорт блок - это то что предлагает производитель. Но вот проблема - новых шорт блоков нет в России. Возможно это временная ситуация, связанная с пандемией. Но это уже длится целых год - например с 2019 по 2021 год. И что получается - даже если владелец готов приобрести новый шорт блок, который как ни странно не такой уж и дорогой по сравнению с дизельным 3.0 ТД, то ему на данный момент - осень 2021 года, придется ждать заказ 1-2 месяца!!! В данном ролике мы бы хотели проинформировать владельцев, что существует и альтернативный способ ремонта. Оказывается данные шорт блоки поддаются гильзовке, а в мире существуют поршни от неизвестных производителей Китая или Тайвань. Да это не очень красивая альтернатива - но она существует и практикуется в нашем сервисе! Возвраты да есть, но пока минимальные. 90% таких ремонтов уже преодолели отметку 1 год и пробег более 30 тыс км. Это говорит о том, что данная альтернатива имеет право на жизнь! Очень надеемся, что на Рынок России поступит партия новых шорт блоков на двигатели 3.0 и 5.0 и тогда владельцам будет полегче закрывать свой вопрос более качественно и оперативно.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru