Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Рендж Ровер 3.6 TD - сложная диагностика, банальная причина.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Полезные советы автомобилистам
28 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1
► ул. 1-я Магистральная 12

Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ

Рендж Ровер в кузове L322 или Рендж Ровер СПОРТ в кузове L320с дизельным двигателем 3.6 ТД выпускался с 2008 по 2011 год. Данный двигатель на данных моделях еще достаточно часто можно встретить на дорогах России, и за все это время 3,6 тд зарекомендовал себя как хорошая рабочая лошадка. V-образный с 8-мю цилиндрами, с двумя турбинами, в целом достаточно мощный и динамичный. Он полюбился многим владельцам, так как дизеля всегда в приоритете у многих автовладельцев России. В данном ролике, мы затрагиваем тему диагностики некоторых неисправностей дизельного двигателя 3,6 ТД , которые заводят в тупик. Например на данном дизельном двигателе, бывали случаи не корректной работы двигателя. Повышенная дымность, большой расход, слабая мощность. И бывали случаи, когда диагносты делали замену тех или иных узлов но не приходили к нужному результату. А все в итоге было банально - это датчики расхода воздуха MAF, или просто расходомеры. На впускном тракте в районе воздушного фильтра их две штуки. Так вот - мы систематически встречались с такими случаями, что ведут они себя с виду как бы правильно, но на самом деле их показания не верны. Из-за них и происходит не правильная работа двигателя, а диагностические выводы становятся не верными, так как диагност исходит из того , что они исправны. Поэтому мы рекомендуем, принимать эти факты к сведению. И иметь в сервисе заведомо исправные датчики расхода воздуха или просто на складе иметь новые. Чтобы можно было по время диагностики заменить на заведомо исправные и точно знать, что датчики расхода воздуха показывают верные результаты, так как от их показаний и строится работа по управлению двигателем - это определения количества впрыска топлива , управления открытием клапана ЕГР , работой турбин и так далее. Чтобы диагностика не заблудилась и не пришла в тупик - всегда имейте ввиду, что датчики MAF причем оба сразу, по тем или иным причинам показывают не верные показания расхода воздуха , причем без видимых симптомов, что они неисправны.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru