Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Рендж Ровер 4.4 TD - течет левая турбина, наблюдаем и меняем.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Полезные советы автомобилистам
41 Просмотры

Описание

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
4 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1
► ул. 1-я Магистральная д.12
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc

https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ


Рендж Ровер с дизельным двигателем 4.4 TD V8 имеет 2 турбины. Аналогично как и дизельный 3.0 TD V6, который тоже имеет две турбины и систему параллельно - последовательного надува. Одна турбина основная, с электрическим актуатором и изменяемой геометрией, а вторая вспомогательная - без изменяемой геометрией. Так вот - на 4.4 ТД - основная турбина расположена слева, по ходу движения. А на 3.0 ТД - наоборот справа. Это некая отличительная особенность между 4.4 ТД и 3.0 ТД. Кроме того - еще одно отличие между 4.4 ТД и 3.0 ТД это в системе ЕГР. Например на 3.0 ТД имеются два клапана ЕГР, соответственно для левой ГБЦ и правой ГБЦ. А вот на 4.4 ТД один клапан ЕГР, который комбинирован в единый узел вместе с масляным теплообменником и все это расположено в развале двигателя.
Так вот в данном ролике затронута тема, о течи турбины. На примере данного автомобиля Рендж Ровер 4.4 ТД - он 2013 года выпуска и пробежал 161 000 км. Получается ему исполнилось 8 лет . И на данной машине проблема с турбиной произошла впервые. Это говорит о том, что лишний раз подтверждает надежность данного двигателя. Почему то такие же казалось бы турбины на 3.0 ТД - почему то чаще выходят из строя. Так вот - главный посыл ролика заключается в том, что турбина может давать течь, и при визуальном осмотре как правило, на начальной стадии механик замечает "запотевания", но так же механик может увидеть, что турбина вся залита маслом. В данном случае, нельзя делать смелые и однозначные утверждения, что турбина подлежит замене. Так как турбина может быть залита маслом не по причине течи самой турбины, а по причине подтекания масла через различные уплотнительные соединения. Например через шайбу подачи масла. Или например - через прокладку клапанной крышки - где незначительная утечка моторного масла, тонкой струйкой стекает и собирается в районе турбины. Поэтому первым делом, надо точно убедиться, что источником течи является именно турбина. Для этого в первую очередь надо взять на контроль всю эту ситуацию и постоянно следить за уровнем масла. Если вдруг уровень будет уходить, то незамедлительно надо принимать меры. Во вторых - надо попросить механика провести зачистку всего пространства возле турбины очистителем и высушить всю эту область. Прокатиться на машине 200-300-500 км, и снова произвести осмотр. И выявить точно источник течь. Если течь дает турбина - то нужно принимать решение по ее замене. Проблема еще может быть в том, что турбина может давать и внутреннюю течь. И моторное масло будет попадать как на выхлоп так и на впуск. И такая внутренняя течь очень коварна. Так как масло на впуске может создать предпосылки к разносу дизельного двигателя. А бывают случаи когда течь масла становится слишком скоротечной, особенно когда машина несется с большой скоростью на трассе. Вообщем, с одной стороны , если течь незначительная, то можно еще кататься так много тысяч километров, и подливать переодически масло. Но зачастую, течь турбины прогрессирует, а в какие-то моменты , не предсказуемо, может потечь шквалом, и за короткое время, через турбину может вытечь во время движения все масло, и двигатель будет иметь масляное голодание.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru