Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

РОЛЛС РОЙС - почему так ПЛОХО ? Куллинан - есть вопросы дилеру

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
51 Просмотры

Описание

Ссылка на ролик про Лаос на втором канале: https://youtu.be/NMUQLDoX7q0
Покупайте авто на Авито по отличной цене: https://clc.to/avito_yardrey
Роллс Ройс - самый дорогой и роскошный автомобиль. Новая модель Rolls Royce Cullinan названа по названию бриллианта Куллинан, или «Звезда Африки» — это самый большой и дорогой алмаз в мире. Но так ли всё роскошно на самом деле и работают ли дилеры Роллс Ройс с алмазной точностью? Как оказалось - нет!

Мой клиент решил купить себе Роллс Ройс Куллинан и нанял меня для сопровождения сделки по приобретению этого дорогущего и роскошного автомобиля в Московском автосалоне Rolls Royce Motor Cars. Сам клиент из другого города, очень далёкого от Москвы, оплатил покупку удалённо и прилетел на заключение сделки, когда автомобиль (по словам менеджеров) был уже готов к выдаче. Однако на выдаче в автомобиле обнаружились косяки: поцарапан кузов, вмятина на крыле, бракованная фара, дефект кожи на обшивке двери. В машине за несколько десятков миллионов рублей на мой взгляд это недопустимые вещи!

Как только мы это обнаружили, менеджеры сразу сменили позицию и стали уверять нас, что автомобиль не готовили к выдаче (зачем нас тогда туда позвали, да ещё и дёрнули клиента из другого города?). С учётом того, что клиенту подготовили дорогое вино в подарок на заключение сделки, выглядела эта версия вдвойне странно. Дефект кожи стали объяснять "укусом комара", царапины "мелочью" и так далее.

В итоге клиент потребовал устранить недостатки и уехал в гостиницу. По словам моего клиента недостатки устраняли аж целую неделю, сняв фару с, внимание, другой машины!!!, установив её криво, ну а финальной каплей стало то, что мастер сервиса сказал клиенту, чтобы тот подождал, так как сейчас вообще не до него. Вот тебе и лакшери за несколько десятков миллионов рублей! В результате клиент не выдержал и расторгнул договор купли-продажи Роллс Ройс Куллинан, вернув все свои деньги.

А меня в этой истории удивило ещё то, что в салоне Rolls Royce нет отдельной комнаты для выдачи автомобиля! Которая есть даже в салонах Тойота и Шкода. Роллс Ройс выдаётся прямо в торговом зале, рядом с другими автомобилями, часть из которых даже не новые. Это уже не говоря о том, что сам салон Rolls Royce находится в какой-то промышленной зоне рядом с заводом!

Такой вот лакшери по-русски. Я разочарован, мягко говоря. Надеюсь Роллс Ройс посмотрит на это со стороны и проведёт работу над ошибками, так как пока что всё выглядит крайне несолидно для такого именитого бренда.

Уже скоро вас ждёт шикарный сериал про Лаос на моём втором канале, а в Инстаграме можно пообщаться со мной вживую, в карантине я часто там бываю! Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм. Дальше будет в 3 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
________________________________

Мой сайт: http://www.yardrey.ru

Е-mail: yardrey@yardrey.ru

Грууппа В Контакте: https://vk.com/call_yardrey

Фейсбук: https://facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: https://www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (только телефонные звонки)

8-963-969-99-97 (только смс, whatsapp, viber, telegram)

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru