Российские производители захватили рынок LCV. ГАЗ Соболь NN 4×4 копит запас
Описание
Российский рынок лёгких коммерческих автомобилей удивил аналитиков странными колебаниями. В мае продажи техники просели на 19% относительно апреля, а в июне выросли на 30% относительно мая, и общая динамика за полугодие остаётся весьма позитивной. Привычен и расклад по игрокам: китайские производители, отхватившие огромные доли легковушек и больших грузовиков, абсолютно беспомощны в лёгком комтрансе. Больше всего продаётся машин марки ГАЗ, которая благодаря трём поколениям ГАЗели удерживает больше половины всего рынка. На втором месте держится УАЗ, которому принадлежат 16% сегмента. Ну, а родственный ульяновцам Sollers постепенно наращивает объёмы и, скорее всего, вскоре сможет обойти своих коллег по продажам лёгкого комтранса.
Ещё несколько недель назад телеканал «Авто Плюс» сообщал, что Горьковский автозавод наладил выпуск полноприводных Соболей NN. И потенциальные покупатели сейчас забили тревогу: если машины сделаны, то почему не продаются? На этот вопрос нижегородцы отвечают вполне открыто. Как предсказывают маркетологи, новинка будет пользоваться если не ажиотажным, то вполне уверенным спросом. А, значит, каждый продавец (а в России их сотни) должен иметь по нескольку автомобилей. Как только завод сформирует необходимый запас машин, их отправят дилерам. И уже тогда откроют продажи. Вероятно, в ближайшие месяцы. То, каким получился автомобиль, мы могли видеть на недавней выставке СТТ и ComVex. Там стоял абсолютно серийный Соболь NN, к которому — без преувеличения — не зарастала народная тропа. И главной темой всеобщего интереса была цена. А её пока можно лишь прикидывать. Базовый заднеприводный фургон сейчас стоит 3,25 млн ₽. За набор из раздаточной коробки, приводных валов и оригинальной передней подвески, по нашим прикидкам, попросят около полумиллиона. В любом случае, в Ульяновске могут быть спокойны: их вечномолодой «буханке» будущий Соболь не угрожает. Впрочем, и угрожать нынче особенно некому: полноприводный NN выходит на абсолютно пустой рынок. Ведь даже вездесущие китайцы не смогли предложить какой-нибудь фургончик со всеми ведущими, а полноприводные Соллерсы, разработку которых обещали на старте проекта, явно задерживаются. Кстати, один нижегородский автодилер, основной бизнес которого — торговля техникой ГАЗ, — недавно привёз целую партию новых коммерческих Фольксвагенов. Так вот, полноприводные Каравеллы из этой партии стоят от десяти миллионов рублей. Как говорится, почувствуйте разницу!
00:00 Российские производители захватили рынок LCV
00:50 ГАЗ Соболь NN 4×4 копит необходимый запас
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗ #СобольNN #Соболь4х4 #СобольНН #ГАЗСобольNN #ГАЗСобольНН #микроавтобусы #полныйпривод #4x4 #GAZ #GAZSobolNN #Sobol4x4 #СТТ #Экспо2024 #Комвекс #ComVex #ГруппаГАЗ #azGAZ #GazAuto #горьковскийавтозавод #LCV #Sollers #Соллерс #УАЗ #Ульяновскийавтозавод #Автостат #Autostat #статистика #коммерческиеавтомобили #новостисколёс #новостиавтопрома #российскиеавтомобили #russiantrucks #автоновости #новостисколёс