Ростсельмаш перейдёт на дизели КамАЗ и собственные коробки передач | Новости с колёс №2220
Описание
Московская выставка «Агросалон» раскрыла тенденции импортозамещения в сельхозиндустрии. Собственные трансмиссии вместо закупных уже внедрил петербургский Кировец. Обширные планы и у Ростсельмаша. Олег Стецюк: «На выставке представлены три серии тракторов — это универсальный пропашной трактор 1000-й серии (у меня за спиной) мощностью от 270 до 370 (линейка) лошадиных сил. 2000-я серия — это тракторы общего назначения, наиболее популярный, скажем так, сегмент сейчас в Российской Федерации — мощность 380 и 405 сил. И самые мощные тракторы, которые производятся в России в настоящий момент, это тракторы 3000-й серии мощностью до 583 лошадиных сил». Младшая тысячная серия должна была выйти на рынок в этом году, но из-за санкций серийное производство отложено на 2024-й. А пока модель продолжит гидравлические и трековые испытания. Олег Стецюк: «Трековое испытания, например, — это 300 тысяч циклов по кочкам с нагрузкой. То есть это реально десятилетняя нагрузка на трактор, по сути дела, воспроизводится всего лишь за полгода в трековых условиях». Главная трудность — найти замену двигателям Cummins. Если тяжёлым тракторам подойдёт новая двенадцати- или тринадцатилитровая «шестёрка» КамАЗ-910, у которой есть вариации от четырёхсот до шестисот сил — то для тысячной серии нужен аналог девятилитрового 366-сильного Камминза. Временной заменой выступит китайский Weichai, но дальше ростовцы нацелены перейти на российские моторы. Олег Стецюк: «Ну на самом деле не так уж и много вариантов у нас. Есть, например, двигатель ЯМЗ до 340 сил. Ну на наш трактор, наверное, не совсем подходит. Есть двигатели КамАЗ: например, 12-литровый. Сейчас они тоже говорят об этом: они считают это самым современным двигателем в России. Некоторые российские двигатели ещё не готовы для серийного выпуска. А Китай, он зачастую отработан уже». А роботизированные коробки PowerShift Ростсельмаш заменит агрегатами собственной разработки! Олег Стецюк: «Уже к 2025 году у нас будут стоять все коробки российского производства. В частности, компания „Ростсельмаш“ будет производитель — собственной разработки. Не только механическая трансмиссия, но и автоматические трансмиссии. Я считаю, это большой шаг вообще для сельхозиндустрии». Помимо нового производства трансмиссий, Ростсельмаш готовит и расширение линейки машин — в ближайшие три года появится ещё одна, самая младшая модель трактора мощностью от 170 до 250 сил. Ради этого в 2023 году в Ростове-на-Дону запустят новый завод. Но об этих перспективах мы расскажем отдельно.
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Агросалон #Agrosalon #Ростсельмаш #Rostselmash #RSM1370 #RSM1000 #RSM2000 #RSM3000 #выставки #тракторы #тракторныезаводы #импортозамещение #Камаз #Камаз910 #КамазР6 #KamazR6 #Kamaz910