Сдаём в ремонт автомобиль по ОСАГО от страховой МАКС | Ремонта нет, есть чай и кофе
Описание
Герой дня СБ "Виктория"
Или как мы сдавали автомобиль по ОСАГО от страховой МАКС.
25 ноября мы пытались сдать Цынос в ремонт по ОСАГО от СК МАКС в сервис на Кислородной СБ "Виктория"
Сдать, конечно же, не удалось. Да и не очень то хотелось ( с их то качеством ремонта)
Почему не удалось? Потому что внутренний регламент компании ставится всеми выше, чем законы РФ и интересы клиентов.
Запишитесь-запишитесь-запишитесь.
Нет у нас такой обязанности. Внутренний регламент компании может быть принят к сведению, но не может быть основополагающим. Не позволяйте диктовать свои правила.
Колоритный персонаж в этой всей истории Степанян Вардан Оганесович. "Много хочешь, понял?" - фраза дня. Ремонта нет, есть чай и кофе.
Чинят 600 машин в месяц, только вдумайтесь в цифру. Это ли не говорит о качестве ремонта? Или это посильная цифра для сервиса, предлагающего качественный ремонт (ха-ха, качественный по ОСАГО)
Основания приема авто в ремонт - направление от страховой компании. В день обращения на станцию СТО.
Не принимайте авто из ремонта по ОСАГО без специалистов. Не идите на поводу у сервисов, вы имеете право сдать авто в ремонт в день обращения.
Внутренний регламент не = закон.
Ваши интересы - последние для сервиса.
Продолжение следует)