Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ В АСТОН МАРТИН — НОВЫЙ ВЫЗОВ ИЛИ ВЫНУЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕ? / ФОРМУЛА 1 / FORMULA 1 / F1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
40 Просмотры

Описание

Не так давно появилась новость о том что со следующего года в F1 нас ждет важный трансфер - Себастьян Феттель в Астон Мартин и как следствие уход Серхио Переса из данного коллектива. Первые слухи об этой замене появились еще достаточно давно, однако из-за постоянного появления новых поводов, реальные шансы на её проведение то резко возрастали, то наоборот сильно падали. Поэтому сегодня я предлагаю разобраться почему же в конечном счете, команда во главе со Строллом решилась пойти на такой шаг, и что оно означает для Себа - новый вызов или вынужденное решение?

Большое спасибо Сергею Кирютину за помощь в подготовке ролика!
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Обычно, когда в formula1 кого-то хотят заменить, то на это существуют определенные причины. Они могут быть абсолютно разными, начиная от тех что лежат на поверхности по типу неудовлетворительных результатов или денежных вопросов, заканчивая скрытыми и далеко не очевидными как например личные конфликты либо корыстные цели.
Может быть Серхио просто не показывал требуемых результатов? – Нет. За все семь лет выступлений мексиканца в этой команде, он никогда не давал повода усомниться в его способностях. Единственный год в котором он уступил напарнику по очкам в личном зачете формула-1 стал 2014-й, то есть первый после ухода Чеко из Макларен, а начиная уже со следующего сезона, Перес стабильно был впереди. Далеко не факт что Феттель, в его нынешней форме, сумеет справиться с этой задачей лучше, а если так, то зачем платить больше? Ведь финансовая сторона вопроса, которая могла бы являться еще одной очевидной причиной, тоже играет в пользу Чеко. По слухам, в Астон Мартин Феттелю будут платить примерно 15 млн. долларов в год, что в несколько раз больше, чем сейчас получает Перес. К тому же у Серхио есть очень богатый мексиканский спонсор в лице Карлоса Слима, который много лет вносил значительный вклад в основной бюджет команды, и он был готов платить еще больше, лишь бы Чеко сохранил место боевого пилота. Поэтому мало того что Рейсинг Поинт придется банально увеличить затраты на заработную плату, дак ко всему прочему они еще и теряют дополнительный приток средств, а значит с точки зрения денег, эта замена тоже не выглядит обосновано. Ну и последним среди поверхностных вариантов мог бы являться личный конфликт Переса и Стролла младшего. Несмотря на общий прогресс Лэнса в этом году, за всю первую половину сезона ни разу не возникало ситуации когда два действующих пилота Рейсинг Поинт жестко боролись бы между собой на трассе, что уж там говорить про 2019-й когда Серхио был на голову выше канадца.
Получается что с точки зрения обычной логики, объяснить почему же Стролл старший принял такое решение не получается, но ведь он не дурак, а учитывая имеющееся состояние, можно с полной уверенностью сказать что этот человек умеет добиваться своих целей. А ради какой цели Лоуренс действительно пришел в Формулу 1? Заработать
денег? С его миллиардами, влезать в такие рисковые авантюры с покупками гоночных команд и автопроизводителя уж точно не самое оправданное решение. На самом деле, всю эту работу, он проводит ради лишь одного человека – его сына. Главная цель Стролла-старшего сделать Лэнса чемпионом formula one и как раз таки умея отлично вести дела в бизнесе, а formula 1 в её нынешнем представлении это тоже по сути больше бизнес нежели спорт, Лоуренс, пускай и небольшими, но очень грамотными шагами, потихоньку продвигается к ней все ближе и ближе.
Осознав что самовоз нельзя купить, Лоуренс понял что в таком случае остается лишь построить его самому, ведь другой вариант, с переводом Лэнса в Мерседес, тоже является невозможным на данный момент. Поэтому батя принимает решение пригласить в команду опытного Себа, который однозначно поможет им в постройке идеальной машины к 2022-ому году. Добавляем сюда медийку немца, что сделает коллектив более привлекательным для спонсоров, СМИ и общественности в целом, о чем кстати говорили взлетевшие акции Астон Мартин сразу после объявления новости о замене благодаря которым инвестировавший в них деньги Тото Вольфф стал богаче на 7 миллионов евро, а также учитывая что для простых обывателей результаты Лэнса на фоне Феттеля будут смотреться совершенно иначе, ведь о том что Перес хороший пилот знают только те кто следят за формулой 1, а для людей со стороны, восприятие того что сынок побеждает не какого-то мексиканца с несколькими подиумами, а самого четырехкратного чемпиона мира, будет иметь совершенно иное значение. По итогу получаем что Себастьян действительно являлся хорошим кандидатом именно с точки зрения реальных целей Стролла-старшего.

#ф1 #формула1 #гонки #racing #автоспорт #спорт

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru